6+
Директор Директор Учителя Контакты Обратная связь Сообщить о коррупции Задать вопрос Проверить обращение Вопрос - ответ Опрос
Герб

Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования Белоярского района
«Дворец детского (юношеского) творчества г.Белоярский»

ddutbel86.ru - официальный сайт




Модель сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями Белоярского района

Взаимодействие с общеобразовательными учреждениями Белоярского района

Дворец детского (юношеского) творчества г. Белоярский взаимодействует на основе соглашения с СОШ № 1 г. Белоярский, СОШ № 2 г. Белоярский, СОШ № 3 г. Белоярский, СОШ п. Верхнеказымский, СОШ п. Сорум, СОШ п. Сосновка, СОШ с. Полноват

Приказ № 457 от 28.04.2012 о региональной поддержки региональных инновационных площадок
скачать | дата документа 31 мая 2021 года | тип документа | размер документа 0.001Mb

Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югра от 16 мая 2014 года приказ № 602
скачать | дата документа 31 мая 2021 года | тип документа | размер документа 0.001Mb

«Модель сетевого взаимодействия по организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС на начальной ступени общего образовани

С 2012 по 2015 год был присвоен статус региональной инновационной площадки.

Цель: построение и реализация модели сетевого взаимодействия по организации внеурочной деятельности в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов на начальной ступени общего образования

Задачи:

разработка модели внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС начального общего образования как процесса взаимодействия педагогов и обучающихся в ходе образовательной деятельности, осуществляемой в формах, отличных от классно-урочной и направленной на достижение планируемых результатов;

создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей, осуществление перехода от управления образовательными учреждениями к управлению образовательными программами;

обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей;

повышение доступности качественного дополнительного образования, соответствующего требованиям инновационного развития в рамках реализации ФГОС;

обеспечение качества, эффективности дополнительного образования детей за счет совершенствования содержания, организационных форм и технологий дополнительного образования детей, разработки инновационных образовательных программ, обеспечивающих гибкость, вариативность, развитие дополнительного образования;

организация научно-методической поддержки для внедрения инновационных педагогических технологий, необходимых для реализации требований ФГОС НОО;

создание современной инфраструктуры системы дополнительного образования детей, укрепление материально-технической базы, совершенствование экономических отношений.

ПРОЕКТ-2012 год
скачать | дата документа 31 мая 2021 года | тип документа | размер документа 0.001Mb

Программы деятельности, реализуемые в рамках инновационной деятельности

"Мир,в котором, ты живешь" - педагог-организатор Оставненко Елена Станиславовна

"Путь к успеху" - Пожидаева Наталья Валерьевна

Образовательные программы, участвующие в реализации Модели сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями Белоярского рай

«Открой в себе художника» - живопись, монотипия, граттаж, батик, графика. (педагог Быкова А. В.)

«Мир цветов» - аппликация, изготовление цветов в технике оригами. (педагог Сергеева Е. А.)

«Народные забавы» - программа  детского театра, на основе устного народного творчества. Программа  направлена на социализацию (приспособление, адаптацию ребенка к условиям среды, а так же самореализацию личностью творческих способностей). Средством социализации выступает фольклор: сказки, пословицы, поговорки, загадки, старинные праздники и взаимоотношения людей. (педагог Краснова Е. П.)

«Бумажная планета» - в данную программу сведены разные виды деятельности  работы с бумагой:  оригами, аппликация, конструирование (бумажная пластика и бумажная скульптура).  (педагог Макарова В. Н.)

 «Весёлые узелки»  - макраме , бумажная аппликация. (педагог Загарских С. В.)

 «Занимательное старноведение» направлена на развитие способностей межкультурного взаимодействия с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. (педагог Костина Л. В., Ильясова Ф.Т.)

  «Театр» ориентирована на развитие коммуникативной и эмоциональной сферы личности ребёнка, содействие его социализации, выявление и развитие задатков и творческих способностей младших воспитанников средствами театрально-игровой деятельности. (педагог Е.С. Оставненко)

 «Юный биолог» направлена на формирование умений, которые составляют сущность исследовательского подхода и должны быть развиты в учащихся при научно-ориентированном обучении знаниям науки биологии и экологии, физиологических процессов. (педагог Ю. А. Молданова)

 «Жизнь в танце» направлена на духовное и физическое развитие, раскрытие индивидуальных возможностей личности ребенка, оказание помощи в поиске профес­сиональной ориентации и адаптации его в современных условиях жиз­ни посредством обучения хореографическому искусству, музыкально-ритмической деятельности. (педагог Е. Ю. Родина)

 «Мультилогика» особенностью программы является воспитание у ребят интереса и любви к конструированию, к технике, к многообразию моделей, предлагаемых детям для изготовления. (педагог С. Г. Брувель)

 «Театр»  - театрализованная деятельность вводят детей в мир прекрасного, пробуждают способности к состраданию и сопереживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, раскрепощают его творческие возможности и помогают психологической адаптации ребенка в коллективе. (Е. С. Оставненко)

 «Мир увлечений»  - направлена развитие познавательных, конструктивных, творческих  способностей  в процессе создания образов, используя различные материалы и техники. в процессе приобщения к декоративно-прикладному творчеству. (педагог А. А. Кнаш)

 «ИгроЗнайка» решая разнообразные математические задачи, дети проявляют волевые усилия, приучаются действовать целенаправленно, преодолевать трудности, доводить дело до конца (находить правильное решение, ответ). (педагог Худайбердина Е.С. )

  «Веселые нотки» - программа направлена на обучения игре на блокфлейте, приобщение детей к искусству музицирования, развитие эмоциональности, артистизма, музыкально-художественного вкуса ребенка, воспитания трудолюбия, аккуратности, целеустремленности. (педагог Дзенис И. Г. )

«Страна мастеров» - работа с соленым тестом, с кожей и тканью, аппликация (педагог Калибаба М. М.)

"Цветная карусель" -  включает в себя разные виды детской деятельности: рисунок карандашом, красками, аппликация на бумаге, на ткани, объемные поделки из бумаги, ткани, пряжи; способствует наиболее полному вовлечению детей в процесс работы с различными материалами,  приобретению ими ценных качеств личности: способности вдохновенно и планомерно заниматься какой-либо деятельностью, добиваясь успешного выполнения поставлен. (педагог Деменева Е. В.)

"Юный шахматист" -  направлена на создание условий для личностного и интеллектуального развития  воспитанников, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы; игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. (педагог Трапезникова Г. Н.)

"Зарядка для загадок" - направлена на развитие базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению жизненно-практического и социально-творческого опыта, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через различные развивающие игры, практические задания творческого характера. (педагог Костенецкая О.И. )

"Танец в жизни детей и подростков" обучение детей хореографии построено таким образом, чтобы, не нарушая целостный педагогический процесс, учитывая тренировочные цели, реализовывать задачи эстетического воспитания, развития творческих способностей и конкретные перспективы коллектива. Специфика предполагаемой деятельности детей обусловлена погружением в творческую атмосферу занятий. Для этого в программу введены разделы «Стретчинг» и «Творческая деятельность». В отличие от других программ по хореографии,данный курс расширяет возможности обучающихся не только освоить основные понятия и движения танца и учиться исполнительскому мастерству, но и познакомиться с танцевальными произведениями, развивать свои творческие и коммуникативные способности через традиционные занятия, творческую и концертную деятельность.(педагог Кобзева Н.В.)

Мероприятия, направленные на совершенствование педагогического мастерства.

1. Семинар по теме «Портфолио как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов» под руководством доктора педагогических наук В. Д. Повзун.

2. Педагогическая мастерская МО ДДЮТ, проводимой заместителем директора по УВР Красновой Е. П., заведующей методическим отделом Приходченко Н. В. по теме «Современные образовательные технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов. Технология критического мышления» на основе комплекса методических материалов доктора педагогических наук В. Д. Повзун.

3. Семинарские и практические занятия по теме «Понятийное, методическое и технологическое содержание ФГОС нового поколения», проводимых заместителем директора по УВР Красновой Е. П., на основе комплекса методических материалов доктора педагогических наук В. Д. Повзун.

4. Проведение открытых мероприятий педагогов-организаторов учреждения на тему: «Использование компетентностного подхода в образовании». (Приказ)

5. Проведение открытых занятий педагогов дополнительного образования с использованием технологии критического мышления. (Приказ)


Последние изменения 31 мая 2021 года. Информация актуальна на текущую дату.

Вы здесь: Главная → Модель сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями Белоярского района

НОВОСТИ

С Днём Учителя!

05 октября 2021 года

Альянс добрых сердец Дворца творчества поздравляет всех педагогов с Днем Учителя!

Подробнее...


ОБЪЯВЛЕНИЯ

Программирование, Юный дизайнер, Умное лекарство и другие новые кружки

05 октября 2021 года

Идет набор на новые образовательные программы.

Подробнее...


ВИДЕОНОВОСТИ

Новые кружки во Дворце творчества

30 сентября 2021 года

Программирование, Биолюминесценция, Юный блогер и другие новые образовательные программы

Подробнее...