Дворец детского (юношеского) творчества г.Белоярский
Версия для слабовидящих
октябрь 2019 г.
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Архив объявлений
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
2019 г.
Краснова Елена Павловна
Персональный блок преподавателя

Педагогический опыт Красновой Елены Павловны

Самоанализ педагогической деятельности

 Актуальность педагогического опыта подтверждается концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования.

Эффективное осуществление данной задачи возможно на базе учреждения дополнительного образования через создание педагогических условий, направленных на укрепление нравственности, формирование морали, принятие личностью обучающегося базовых национальных ценностей и реализацию творческого потенциала. Для обеспечения таких условий была создана образовательная программа «Хоровод творчества», которая направлена на создание условий для развития духовно-нравственной и творческой личности обучающихся 7-10 лет через вовлечение в творческую (театральную) деятельность в процессе обучения искусству русского фольклора.

Актуальность опыта обусловлена несколькими причинами:

  1. Дети забывают традиции своего народа, культуру знают очень поверхностно, а общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда в стране хранят уважение к культурным ценностям, к каждой странице своей истории. Педагогическая работа направлена вызвать интерес и приобщить обучающихся к народной культуре, возродить традиции и обычаи русского народа.
  2. Педагогическая работа направлена на социализацию обучающихся (содействие в приобретении обучающимися  социально-нравственного опыта).
  3. 3.                     Жизнь в современном обществе требует от человека гибкости мышления и сообразительности, поэтому важной задачей педагогической работы является максимальное развитие творческих способностей обучающихся, развитие креативного мышления, генерирование новых идей. Актуальность опыта заключается в том, что воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, потребности творить и совершенствоваться есть важное условие успешного развития страны.

2.2 Содержательная форма педагогического опыта представлена в виде образовательной (общеразвивающей) программы дополнительного образования «Хоровод творчества», которая направлена на создание условий для развития духовно-нравственной и творческой личности обучающихся 7-10 лет через вовлечение в творческую (театральную) деятельность в процессе обучения искусству русского фольклора. Фольклор является платформой педагогической работы, так как обладает огромными резервами для духовно-нравственного и творческого развития обучающихся. Фольклор – это народная культура конкретного этноса, содержащая общечеловеческие ценности и отражающая единство музыки, танцев, игры. В этой связи программа «Хоровод творчества» предоставляет самые широчайшие возможности для развития обучающегося: от изначального пробуждения интереса к народной культуре до овладения основами творчества.

Часто в театральных коллективах освоение детьми русского фольклора происходит в основном в процессе изучения и драматизации жанров устного народного творчества, не уделяя должного внимания развитию их познавательных умений и навыков, гибкости и оригинальности творческого мышления. В связи с этим активность обучающихся имеет репродуктивный, а не творческий характер. Такой принцип оставляет невостребованным личностный потенциал обучающихся, личную инициативу, самостоятельность мышления. Чтобы избежать таких ошибок программой предусмотрена система развивающих заданий, направленных на развитие креативных, индивидуальных познавательных способностей обучающихся, которые одновременно развивают познавательную сферу и формируют личностные свойства и качества обучающегося. Такое развитие становится возможным через траекторию обучения по тематическим разделам программы, которые направлены на реализацию творческого потенциала обучающихся в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально-ориентированной деятельности через разделы «Введение», «Фольклор», «Игровой фольклор», «Творческая игра», «Актерское мастерство», «Сценическая речь», «Подготовка и театрализация народных праздников, спектаклей», «Проекты».

Все образовательные разделы предусматривают усвоение теоретических знаний и формирование деятельностно-практического опыта, который находит свое отражение в спектаклях, сказках, игровых программах, творческих, исследовательских и социальных проектах. Программа по русскому фольклору рассчитана на 3 года и предполагает проведение занятий с младшего школьного возраста. Первый год обучения является вводным и направлен на первичное знакомство обучающихся с фольклором, развитие творческого мышления и театральной игры, второй  – на базовую подготовку обучающихся (народные праздники, традиции и обычаи русского народа, жанры фольклора, развитие навыков актерского мастерства, развитие оригинальности творческого мышления), третий посвящен подготовке творческих и социальных проектов. В процессе занятий и репетиций обучающиеся учатся организовывать свою деятельность, видеть проблемы и находить способы их разрешения, созидательно и конструктивно общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Программа включает подготовку к различным конкурсам, фестивалям, защите проектных работ с целью стимулирования познавательной и самостоятельной творческой деятельности обучающихся.

2.3 Инновационная направленность педагогического опыта заключается в ином подходе к образованию, где образование рассматривается не только как приобретение обучающимся знаний, умений, навыков и опыта в театральной деятельности, а, прежде всего, как воспитание духовно-нравственной, творческой личности, её социализация. Инновация выражается в модели обучения, где обучающийся, знакомясь с языком театра, погружается в мир литературы, музыки, изобразительного искусства, игры, впитывает культурные ценности русского народа с одной стороны и развивает креативность (способность, отражающая глубинное свойство индивидов создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения) – с другой.

Инновационная направленность педагогического опыта состоит в систематизации средств обучения театрально-игровой деятельности, направленной не только на развитие речи, памяти, внимания, но и на развитие критического и творческого мышления, на формирование навыков проектной и исследовательской работы.

Данный инновационный педагогический опыт – это методическая, практическая инновация в области организации учебно-воспитательного процесса, который соответствует критериям оценки педагогических инноваций (оптимальность, результативность, возможность творческого применения). Оптимальность данного педагогического опыта заключается в достижении высоких результатов при минимальных физических, умственных и временных затратах участников. Результативность заключается в устойчивости положительных результатов в педагогической деятельности, наблюдательности и фиксируемости результатов. Применить инновацию могут педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, учителя начальных классов, воспитатели ГПД, культорганизаторы.

2.4 Методологической базой педагогического опыта является Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков). Содержательную основу педагогической работы определяют следующие ключевые понятия:

  • базовые национальные ценности – основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению;
  • социализация – усвоение обучающимся социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений;
  • духовно-нравственное развитие личности – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности обучающегося оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом;
  • духовно-нравственное воспитание личности – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию.

В основу педагогического опыта положены следующие принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания.

1. Принцип ориентации на идеал. Идеалы определяют смыслы воспитания. Идеалы сохраняются в традициях и произведениях фольклора, служат основными ориентирами человеческой жизни, духовно-нравственного и социального развития личности.

2. Принцип следования нравственному примеру. Пример – образец ценностного выбора (могучие богатыри – защитники отечества, мудрые правители).

3. Принцип диалогического общения. В формировании ценностей большую роль играет диалогическое общение обучающегося со сверстниками, родителями, педагогами и другими значимыми взрослыми.

4. Принцип социализации. Включение обучающихся в различные виды социальной, информационной, коммуникативной активности, в содержании которых присутствуют разные, нередко противоречивые ценности.

5. Принцип системно-деятельностной организации воспитания. Интеграция содержания и различных видов деятельности обучающихся в рамках программы осуществляется на основе базовых национальных ценностей. В процессе педагогической работы обучающиеся обращаются к содержанию духовной культуры и фольклора народов России; истории, традициям своей Родины, своего края, своей семьи; общеобразовательным дисциплинам; произведениям искусства; жизненному опыту своих родителей и прародителей; общественно полезной, личностно значимой деятельности в рамках педагогически организованных социальных и культурных практик.

В основу программы заложены следующие принципы педагогического процесса, большинство из которых принадлежат Л.С. Выготскому.

1. Принцип гражданственности. Данный принцип выражается в ориентации педагогической работы на развитие субъектности личности, её духовности и социальной зрелости.

2. Принцип воспитывающего обучения выражается в единстве обучения и воспитания. Воспитание в процессе обучения связано как с духовно-нравственным развитием, так и с интеллектуальным, и прежде всего, с развитием креативных и познавательных способностей

3. Личностно-ориентированный. Работа ведется с учетом интересов обучающихся.

4. Принцип преемственности, последовательности и систематичности.

Принципы управления деятельностью обучающихся, заложенные в основу педагогического опыта:

1. Сочетание педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности обучающегося, поощрение инициативы и творчества.

2. Принцип сознательности и творческой активности отражает активную роль обучающегося в педагогическом процессе. Активность ребенка направлена на процесс самостоятельного добывания знаний.

3. Принцип опоры на положительное в обучающемся, на сильные стороны его личности.

4. Принцип формирования учебных групп с учетом развития детей и сложности изучаемых тем, работа в «зоне его ближайшего развития».

5. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей.

6. Принцип результативности.

Использовалась теория коллективного творческого воспитания И.П. Иванова и его коллективно-деятельностный подход к воспитанию (коллективное целеполагание, коллективная организация деятельности, коллективное творчество, эмоциональное насыщение жизни; организация соревновательности и игры в жизнедеятельности детей).

Для проектирования педагогического опыта использовалась теория гуманного воспитания В.А. Сухомлинского, идеями и принципами которой являются: эстетическое, эмоциональное начало в воспитании (внимание к природе, красота родного языка, чувство удивления), культ Родины, культ труда, культ матери, культ природы; воспитание приоритетных ценностей (совесть, добро, справедливость).

2.5 Педагогическая целесообразность инновационного опыта заключается в особой структуре образовательного процесса, которая направлена на организацию пространства духовно-нравственного развития обучающихся и их эффективную социализацию через использование разнообразных видов (познавательной, творческой, социально-коммуникативной) деятельности обучающихся с моральными нормами и нравственными установками. Образовательный процесс представляет трехгодичный цикл и предусматривает на первом году обучения два занятия в неделю, продолжительностью 2 часа – всего 144 часа в год. На втором и третьем  годах обучения – три занятия в неделю, продолжительностью 2 часа – всего 216 часов в год.

Цель педагогического опыта – развитие духовно-нравственной и творческой личности обучающихся через вовлечение в творческую (театральную) деятельность в процессе обучения искусству русского фольклора. Поставленная цель достигается решением следующих задач:

  • способствовать принятию обучающимися базовых национальных ценностей, воспитать уважение и бережное отношение к народным традициям, к русской культуре;
  • развить творческие способности обучающихся и способствовать реализации их творческого потенциала;
  • развить общеучебные умения и навыки через систему развивающих заданий, а также креативное мышление обучающихся;
  • формировать навыки коммуникационного общения и взаимодействия;
  • формировать навыки проектно-исследовательской деятельности;
  • содействовать инициативности и самостоятельности обучающихся;
  • создать благоприятную обстановку на занятиях для активизации   творческой деятельности обучающихся.

Поставленные задачи решаются через разделы программы.

Раздел «Введение» познакомит обучающихся с правилами поведения в коллективе и фольклором как видом искусства.

Раздел «Фольклор» обеспечивает «погружение» обучающихся в народную культуру (быт, занятия, промыслы, традиции, обычаи, фольклорные праздники, устное народное творчество).

Раздел «Игровой фольклор» познакомит обучающихся с многообразием народных игр (драматических, хороводных, спортивных). У обучающихся развивается игровое поведение, эстетические чувства, способность творчески относится к любому делу.

Раздел «Творческая игра» обеспечивает развитие познавательных способностей, развивает гибкость и оригинальность мышления через общеразвивающие игры и игры на развитие креативного мышления, через освоение приемов критического мышления и принципов ТРИЗ.

В разделе «Актерское мастерство» обучающиеся приобретают профессиональные умения и навыки через игры и тренинги на развитие мимики, жестов, эмоций, пластики. Отрабатывают профессиональные приемы и техники в театральных и пластических играх.

В разделе «Сценическая речь» обучающиеся учатся правильной артикуляции, четкой дикции, разнообразию интонаций через игры, упражнения и тренинги на развитие дыхания и свободу речевого аппарата.

В разделе «Подготовка и театрализация народных праздников, спектаклей» обучающиеся создают образы и этюды, которые «складываются» в фольклорные праздники и спектакли. Этот раздел базируется на сценариях фольклорных праздников и народных сказках.

В разделе «Проекты» обучающиеся приобретают умения и навыки самостоятельной творческой работы, выполняемой под руководством педагога. Обучающиеся интегрируют имеющиеся фактические знания и приобретают новые. Через социальные проекты обучающиеся приобретают социально-нравственный опыт посредством вхождения в социальную среду.

Педагогический опыт отражает актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы. Последовательная реализация деятельностного подхода в педагогическом опыте направлена на более гибкое и прочное усвоение знаний обучающимися, возможность их самостоятельного движения в творческой деятельности, существенное повышение мотивации и интереса. В основе педагогической работы лежат современные образовательные технологии:

Метод проектов и исследовательский метод т. к. реализовывалась педагогическая идея – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания, эти методы использовались при организации поисковой, творческой, социальной деятельности обучающихся. Метод проектов активизирует познавательную деятельность, развивает креативность и одновременно формирует личностные качества (позитивное отношение к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию).

Технология развития критического мышления, поскольку дает обучающимся возможность овладеть способами самостоятельной работы с информацией, ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения. Обучающиеся приобретают такие личностные качества, как готовность воспринимать идеи других, проявлять настойчивость в решении трудных задач, готовность не оправдать свои ошибки, а сделать правильные выводы. На занятиях по программе организована работа на усвоение и применение приемов критического мышления. Использовались приемы: «Кластеры», таблица «Знаем – хотим узнать – узнали», «Дерево предсказаний», прием «ИНСЕРТ», «Синквейн», «Даймонд», «Тонкие и толстые вопросы» и другие.

В педагогической работе активно использовались приемы и принципы технологии ТРИЗ, поскольку дают возможность изобрести нечто новое, связанное с применением нетривиальных способов действий, формируют у младших школьников креативное мышление. Уже с первого года обучения на занятиях по программе используются игры, упражнения и задачи на усвоение приемов и принципов ТРИЗ: «Закончи…», «Придумай…», «Подбери…», «Вообрази…», «Изобрети…», «Сказка по рисунку», «Сказка наоборот», «Если бы…» и другие. При решении изобретательских задач использовались следующие принципы решения: объединения, дробления, превращения, увеличения-уменьшения, оживления, перенос и другие.

В педагогической работе использовались разнообразные эвристические методы: ассоциаций, аналогий, акцентирования, придумывания, образного видения, «вживания». В методе «образного видения» обучающимся предлагалось, глядя, например, на облако, нарисовать и пластически изобразить увиденные образы. Обучающиеся изображали машину, дерево и многое другое. Образовательный продукт как результат наблюдения обучающихся в данном случае выражается в образной или символической форме. Такой метод развивает у обучающихся образные подходы к познанию. Метод «вживания» реализуется посредством чувственно-образных и мысленных представлений, обучающийся пытается «переселиться» в нужный объект, почувствовать и познать его изнутри. Вживаться в сущность дерева, кошки или других объектов помогает применение словесных предписаний педагога. Рождающиеся при этом мысли и чувства и есть эвристический образовательный продукт, который затем  выражается  в двигательной, устной или рисуночной форме. Применение этих методов способствовало активизации инициативы обучающихся, фантазированию и развитию гибкости и оригинальности мышления.

В педагогической работе использовались и другие методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемного изложения, частично-поисковый. Через применение практического метода обучающиеся нарабатывали умения и навыки актерского мастерства и сценической речи, что значительно повысило качество исполнительских работ. Через применение метода проблемного изложения обучающиеся приобрели навык логического мышления, решения противоречий. Частично-поисковый метод применялся при самостоятельной работе обучающихся по намеченному плану. Этот метод предоставляет обучающимся возможность самостоятельного поиска по созданию образов, творческих этюдов.

В педагогической работе активно использовались:

1. Этическая беседа, которая применялась и как метод привлечения обучающихся для анализа поступков и выработки нравственных оценок, и как форма разъяснения принципов нравственности и их осмысления, и как средство формирования системы моральных представлений, которые выступают в качестве основы для формирования нравственных взглядов и убеждений обучающихся. Этические беседы включают инсценировки, чтение отрывков из произведений фольклора, но при этом преобладает диалог. После беседы проводится работа по углублению выявленных нравственных понятий, организуется практическая деятельность. Этическая беседа имеет простую структуру: от анализа конкретных фактов, их оценки до обобщения и самостоятельного вывода, но имеет ряд важных условий:

  • беседа носит проблемный характер;
  • нельзя допускать, чтобы этическая беседа развивалась по заранее составленному сценарию с заучиванием готовых или подсказанных ответов;
  • не допускать превращения беседы в лекцию, обучающиеся сами должны прийти  к правильному пониманию обсуждаемого вопроса;
  • материал беседы должен быть близок опыту обучающихся;
  • важно выявить и сопоставить все точки зрения, это воспитывает в обучающихся объективность, справедливость, культуру общения.

2. Погружение, при котором в течение нескольких занятий сохраняется образовательная доминанта, обеспечивающая личностное познание обучающимися народной культуры. Погружение происходило в быт и промыслы русского народа, в определенный фольклорный праздник и конкретное произведение устного народного творчества. Погружение состояло из серии образовательных ситуаций. Активно использовалась музыка, игра, сценическое действие. Этот метод обеспечивает глубокое «вхождение» обучающихся в культуру русского народа за счет высокой интенсивности занятий, длительности изучения и особой среды.

3. Упражнения, так как позволяют планомерно организовать деятельность обучающихся. В педагогической работе использовались разнообразные виды упражнений: коллективные и индивидуальные, механические (стереотипные) и логические (контекстуальные), репродуктивные и творческие (на развитие креативного мышления).

Использовались упражнения в три взаимосвязанных этапа.

Этапы

Действие

I

воспроизведение действий по образцу в целях их закреплений

II

применение усвоенных действий в новых условиях

III

выполнение упражнений творческого (креативного) характера

4. Познавательные и развивающие игры, т. к. вызывают яркие эмоциональные переживания и создают ситуацию успеха (ролевые игры, игры-драматизации, режиссерские игры, игры слов, на развитие связной речи, на обогащение словарного запаса, на развитие памяти и внимания, на развитие логического и образного мышления, на развитие ассоциативного мышления, на развитие воображения и фантазии, на развитие креативного и дивергентного мышления). Особое место в педагогической работе занимают народные подвижные игры (драматические, хороводные, спортивные). Основой драматических игр является воплощение художественного образа в драматическом действии, то есть в синтезе диалога, музыкального припева и движения. В них формируются зачатки театрализованного драматического действия. В хороводных играх обучающиеся разрабатывают хореографические, плясовые моменты. Спортивные игры направлены на укрепление здоровья, осанки, общей культуры обучающихся, а также на воспитание взаимовыручки, товарищества и других моральные качеств.

5. Литературно-игровая деятельность, где обучающиеся проигрывают, «проживают» ситуацию сказки, выполняя различного рода развивающие задания: выразительное чтение, анализ, сравнение. Широко применяются интегрированные занятия (одновременное сочинение и рисование, сочинение и пластическое изображение персонажей и пр.)

Педагогическая работа направлена на активное взаимоотношение и взаимодействие всех обучающихся. С этой целью использовались следующие формы работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная, массовая, внеаудиторная (социальные проекты, конкурсы, экскурсии). По особенностям коммуникативного взаимодействия с обучающимися – беседа, рассказ, игра, конкурс, викторина, мастер-класс, спектакль, проект, исследование и т. д.

Методами контроля эффективности педагогического процесса являются конкурсы, проекты, портфолио достижений, диагностика.

Технология «Портфолио достижений» в педагогической работе призвана оценить деятельность обучающихся по программе (сбор информации для оценивания самим обучающимся, педагогом, тестами). Формируются ценностные ориентиры и смысл учебной деятельности обучающихся, развивается доброжелательность и готовность к сотрудничеству. Кроме этого, «Портфолио» способствует формированию культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать.

Педагогическая целесообразность опыта выражается в том, что обучающиеся в рамках одного образовательного курса получают возможность духовно-нравственного развития через погружение в культуру русского народа, закрепляют и совершенствуют полученные знания и умения в игровой и  проектной деятельности. Развивают познавательные способности и креативное мышление через систему игр и упражнений. Развивают инициативу и приобретают социально-нравственный опыт через социальные проекты.

2.6 Психологическая целесообразность педагогического опыта заключается в том, что именно младший школьный возраст характеризуется повышенной восприимчивостью к эмоционально-ценностному, духовно-нравственному развитию и является оптимальным для формирования способностей к творческой деятельности. Педагогическая работа позволяет своевременно заложить нравственный фундамент развитию личности обучающегося и повысить мотивацию к творческой деятельности.

Театр народного искусства обладает огромной силой в воспитании творческой, духовно-нравственной личности. Соприкосновение с танцем и песней учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить народную музыку. Фольклорные праздники и спектакли приобщают обучающихся к народным традициям, к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Инсценирование народных сказок развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству. В них находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности: обучающийся учится сам создавать пластический образ. Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, формируются личностные свойства и качества обучающегося.

2.7 Социальная направленность педагогического опыта выражается в приобретении обучающимися социально-нравственного опыта посредством вхождения в социальную среду через наличие блока «Во имя Добра», который включен в программу на третьем году обучения и предусматривает мероприятия и акции, ориентированные на благотворительную деятельность обучающихся. В данном блоке – 48 часов, социальная деятельность предусматривала социально значимые дела, связанные с заботой о людях и милосердием (приложения № 1, № 2)

В результате реализации таких проектов у обучающихся формируется понимание необходимости оказания помощи нуждающимся. Эта работа противопоставлена проявлениям духовной скудности, эгоизма, равнодушия у детей и направлена на формирование духовных качеств: милосердия, сострадания, сочувствия, а также оказание взаимопомощи и поддержки путем развития взаимных интересов и совместных дел. Проекты позволили через обучающихся вовлечь в социальную работу их семьи и друзей. Участие в акциях положительно отразилось в самореализации обучающихся, в самоутверждении того, что они могут изменить жизнь к лучшему. 

Объявления

  • Всех мальчишек и девчонок летом ждут в клубных объединениях
    от 14.06.2019   |  читать полностью...
    Клубные объединения "Планета детства" работают во Дворце творчества с 17.00 до 20.00
  • Конкурс «Путешествуй по Югре!»
    от 13.06.2019   |  читать полностью...
    Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводит творческий семейный конкурс «Путешествуй по Югре!»
  • Противодействию экстремизму в молодежной среде
    от 02.11.2018   |  читать полностью...
    Окружной телерадиокомпанией «Югра» подготовлен видеоролик, направленный на формирование у молодежи негативного отношения к экстремистским проявлениям.

Новости

  • Вместе против коррупции
    от 13.09.2019   |  читать полностью...
    Генеральная прокуратура выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности "Вместе против коррупции!"
  • ⚡Кинофестиваль "Золотой телёнок" бесплатный и участником может стать АБСОЛЮТНО любой!
    от 23.08.2019   |  читать полностью...
    ⚡Кинофестиваль "Золотой телёнок" бесплатный и участником может стать АБСОЛЮТНО любой!
  • В Белоярском сотрудники Росгвардии провели для воспитанников детских лагерей спортивную эстафету
    от 12.08.2019   |  читать полностью...
    В Белоярском сотрудники Росгвардии провели для воспитанников детских лагерей спортивную эстафету
  • Родительская приемка Дворца творчества
    от 09.08.2019   |  читать полностью...
    Родители приняли Дворец творчества к новому учебному году
  • Юные белоярцы встретились с сотрудниками Росгвардии
    от 08.08.2019   |  читать полностью...
    Во Дворце детского (юношеского) творчества г. Белоярский в рамках патриотической акции «С чего начинается Родина» сотрудники городского отдела вневедомственной охраны провели для воспитанников лагеря дневного пребывания классный час под девизом «О Росгвардии – детям».
  • Третья смена летнего лагеря
    от 02.08.2019   |  читать полностью...
    Третья смена летнего лагеря "Тропинки детства" открыта. 🎉
  • ВНИМАНИЕ! ЭНТЕРОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
    от 17.07.2019   |  читать полностью...
    ‼Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в Белоярском районе предупреждает‼ Родителям на заметку‼
  • Соблюдай правила безопасного поведения на воде!
    от 16.07.2019   |  читать полностью...
    Соблюдай правила безопасного поведения на воде!
  • Страница безопасности для родителей
    от 15.07.2019   |  читать полностью...
    Рекомендации для родителей о безопасности детей
  • Все новости о летнем лагере в разделе Лагерь "Тропинки детства"
    от 04.07.2019   |  читать полностью...
    Все новости о летнем лагере "Тропинки детства" можно узнать в разеделе "Летний легарь "Тропинки Детства 2019"
  • «На детском телефоне доверия каникул не бывает!»
    от 01.07.2019   |  читать полностью...
    8 800 2000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.
  • Фестиваль Портфолио в ДДЮТ
    от 29.04.2019   |  читать полностью...
    Во Дворце творчества прошел межрегиональный Фестиваль Портфолио учащихся ДДЮТ г. Белоярский🎀
  • Творческий конкурс о правах потребителей под девизом «Цифровой мир: надёжные смарт-устройства»
    от 03.04.2019   |  читать полностью...
    Воспитанники Дворца приняли участие в творческом конкурсе о правах потребителей по девизом «Цифровой мир: надёжные смарт-устройства»
  • Юные чтецы "Живой классики"
    от 19.03.2019   |  читать полностью...
    В Белоярском районе прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика"
  • В Белоярском районе открывается Год семьи и Год театра
    от 25.02.2019   |  читать полностью...
    Выставка семейного творчества в Белоярском районе
  • Альянс добрых сердец снова в деле!
    от 25.02.2019   |  читать полностью...
    Ребята из Альянса добрых сердец навестили своих друзей
  • Триумф на фестивале "Эхо Войны"
    от 25.02.2019   |  читать полностью...
    В рамках XV Районного фестиваля "Эхо войны" девочки творческого объединения "Триумф" получили специальный приз и диплом.
  • Выставка "Слава тебе солдат" в преддверии 23 февраля
    от 25.02.2019   |  читать полностью...
    Традиционно в преддверии праздника 23 февраля в выставочном зале Дворца творчества проходит выставка детских рисунков и творческих работ "Слава тебе солдат!"
  • Ничто не забыто, никто не забыт! Памяти снятия блокады Ленинграда!
    от 30.01.2019   |  читать полностью...
    о Дворце творчества для кадетских классов СОШ № 1 г. Белоярского был проведен урок памяти, посвященный 75-летию снятия блокады Ленинграда, подвигу героев Великой Отечественной войны
  • Василиса, мачеха и конечно же Баба-Яга
    от 03.12.2018   |  читать полностью...
    Сказочное представление "Василиса Прекрасная" во Дворце творчества
  • Когда мы не такие, как все!
    от 03.12.2018   |  читать полностью...
    Наши волонтеры пообщались с особенными детками ЦКСОН "Милосердия"
  • Всероссийский день правовой помощи
    от 22.11.2018   |  читать полностью...
    Во Дворце творчества прошел Всероссийский день правовой помощи
  • ДДЮТ г. Белоярский одним из лучших решает социальные проблемы территории и развивает корпоративную благотворительность
    от 22.11.2018   |  читать полностью...
    ДДЮТ г. Белоярский стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" в номинации "За участие в решении социальных проблем территории и развитие корпоративной благотворительности".
  • Осенний дайджест Дворца творчества!
    от 15.11.2018   |  читать полностью...
    Все, чем ознаменовалась осень во Дворце творчества!
  • Сказки на Тропинках Детства
    от 16.07.2018   |  читать полностью...
    Сказочная неделя в лагере Тропинки детства
  • ПОБОЛЬШЕ ВАМ РЫБКИ, ЧТОБ СИЯЛИ УЛЫБКИ!
    от 09.07.2018   |  читать полностью...
    6 июля накануне праздника День рыбака для детей из летнего лагеря дневного пребывания Дворца детского и юношеского творчества г.Белоярский была проведена развлекательно – познавательная программа «Побольше вам рыбки, чтоб сияли улыбки!» специалистами Природного парка "Нумто"
  • Экологический десант на озеро Светлого
    от 28.05.2018   |  читать полностью...
    Сегодня состоялся традиционный ежегодный экологический десант школьников по уборке прибрежной территории озеро Светлого.
  • Экологической Акции дали старт
    от 18.05.2018   |  читать полностью...
    В нашем Дворце сегодня состоялось открытие муниципального этапа XVI Международной экологической акции "Спасти и сохранить".
  • Летний лагерь ДДЮТ г. Белоярский
    от 16.05.2018   |  читать полностью...
    Спешите записать вашего ребенка и провести вместе с нами интересные весенние каникулы!!! Детский лагерь «Тропинки детства» открывает свои двери с июня марта по август 2018 года и приглашает всех желающих мальчишек и девчонок задорно и познавательно провести весенние каникулы!!!
  • Сбор средств пострадавшим в трагедии в Кемерово
    от 28.03.2018   |  читать полностью...
    Сбор средств пострадавшим в трагедии в Кемерово
  • «Народные забавы» в Oasis plaza
    от 26.03.2018   |  читать полностью...
    На территории Торгово-развлекательного центра Оasis plazа г. Белоярский 25 марта 2018 года прошел флешмоб, посвященный традиционному русскому празднику Проводы зимы.
  • Живая классика во Дворце
    от 11.03.2018   |  читать полностью...
    В рамках всероссийского литературного проекта "Живая классика - 2018" во Дворце детского (юношеского) творчества г. Белоярский прошел конкурс чтецов.
  • ВЕСЕНИЙ ЛАГЕРЬ В ДДЮТ г. Белоярский
    от 05.03.2018   |  читать полностью...
    Детский лагерь «Тропинки детства» открывает свои двери с 26 марта по 30 марта 2018 года и приглашает всех желающих мальчишек и девчонок задорно и познавательно провести весенние каникулы!!!
  • Конкурс "Юный правозащитник" = путевка в МДЦ «Артек"
    от 04.03.2018   |  читать полностью...
    Конкурс "Юный правозащитник" проводится для активных, социально адаптированных, творческих мыслящих, мотивированных на личностное развитие детей, желающих посетить МДЦ "Артек"
  • Про Россию!
    от 15.02.2018   |  читать полностью...
    Патриаршеские Акция "ПРО РОССИЮ"
  • День защитника Отечества во Дворце!
    от 06.02.2018   |  читать полностью...
    День Защитника Отечества во Дворец будет ознаменован интересными и познавательными мероприятиями!
  • Всероссийский форум добровольцев!
    от 10.12.2017   |  читать полностью...
    Участник Всероссийского форума добровольцев!
  • День ЮГРЫ! - 10 декабря!
    от 23.11.2017   |  читать полностью...
    10 декабря Ханты-Мансийский автономный округ-Югра празднует день рождения!
  • Югра это событие отметит масштабно
    от 21.07.2017   |  читать полностью...
    Целому поколению югорчан, родившихся в новейшей истории России на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры как самостоятельного региона страны будет осуществлена выплата.
  • День птиц! Встречаем Весну!
    от 24.05.2017   |  читать полностью...
    В рамках экологического марафона во Дворце детского (юношеского) творчества прошло увлекательное мероприятие День птиц.
  • «Нуви йинк», «Миллион деревьев», «БелЗем», «Animal rescue» и другие природоохранные организации нового поколения
    от 19.05.2017   |  читать полностью...
    Во Дворце детского (юношеского) творчества г. Белоярский с 15 по 16 мая 2017 года прошел третий модуль «Природоохранная организация» открытой региональной дополнительной образовательной программы «Биомир Будущего»
  • Каникулярный отдых детей
    от 10.04.2017   |  читать полностью...
    Подача заявок на отдых детей во Всероссийских детских центрах

Полезная информация

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
    перейти на сайт минобрнауки.рф →
  • Федеральный портал "Российское образование"
    перейти на сайт edu.ru →
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
    перейти на сайт window.edu.ru →
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    перейти на сайт school-collection.edu.ru →
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    перейти на сайт fcior.edu.ru →
  • Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
    перейти на сайт http://www.doinhmao.ru/ →
  • ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ
    перейти на сайт histrf.ru/ru/rvio/activities/projects/item-1141 →
  • АНКЕТИРОВАНИЕ 2016
    перейти на сайт http://pk.iro86.ru/opros.aspx →

Сайт ddutbel86.ru является официальным сайтом Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский
Электронная почта info@ddutbel86.ru является официальной электронной почтой Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский
Все материалы сайта Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - ddutbel86.ru официальный сайт Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский не требуется.
Ограничение по возрасту: 7+.  |  Сегодня: 18 октября 2019 года, Пятница.
  
 © 2015 - 2019 Дворец детского (юношеского) творчества г.Белоярский
Яндекс.Метрика ↑ Вверх ↑  |  Главная  |  Почта  |  Карта сайта  |  Версия для слабовидящих  |  Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз