Дворец детского (юношеского) творчества г.Белоярский
Версия для слабовидящих
октябрь 2019 г.
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Архив объявлений
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
2019 г.
Краснова Елена Павловна
Персональный блок преподавателя

Учебно-методическое обеспечение

Дополнительная общеобразовательное (общеразвивающая) программа "Хоровод творчества"

↓ Скачать ↓

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Хоровод творчества. Фольклор югорских народов»

↓ Скачать ↓

дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Художественное слово»

↓ Скачать ↓

Программа формирования универсальных учебных действий ДДЮТ г. Белоярский для младших школьников

В ходе реализации инновационной площадки по организации  внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС НОО составила программу формирования универсальных учебных действий ДДЮТ г. Белоярский для младших школьников. Программа получила положительнцю оценку доктора педагогических наук Повзун В.Д.  ссылка 

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Хоровод творчества"

↓ Скачать ↓

Технологии, методы, приемы образовательной деятельности

Педагогический опыт отражает актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы. Последовательная реализация деятельностного подхода в педагогическом опыте направлена на более гибкое и прочное усвоение знаний обучающимися, возможность их самостоятельного движения в творческой деятельности, существенное повышение мотивации и интереса. В основе педагогической работы лежат современные образовательные технологии:

Метод проектов и исследовательский метод т. к. реализовывалась педагогическая идея – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания, эти методы использовались при организации поисковой, творческой, социальной деятельности обучающихся. Метод проектов активизирует познавательную деятельность, развивает креативность и одновременно формирует личностные качества (позитивное отношение к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию).

Технология развития критического мышления, поскольку дает обучающимся возможность овладеть способами самостоятельной работы с информацией, ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения. Обучающиеся приобретают такие личностные качества, как готовность воспринимать идеи других, проявлять настойчивость в решении трудных задач, готовность не оправдать свои ошибки, а сделать правильные выводы. На занятиях по программе организована работа на усвоение и применение приемов критического мышления. Использовались приемы: «Кластеры», таблица «Знаем – хотим узнать – узнали», «Дерево предсказаний», прием «ИНСЕРТ», «Синквейн», «Даймонд», «Тонкие и толстые вопросы» и другие.

В педагогической работе активно использовались приемы и принципы технологии ТРИЗ, поскольку дают возможность изобрести нечто новое, связанное с применением нетривиальных способов действий, формируют у младших школьников креативное мышление. Уже с первого года обучения на занятиях по программе используются игры, упражнения и задачи на усвоение приемов и принципов ТРИЗ: «Закончи…», «Придумай…», «Подбери…», «Вообрази…», «Изобрети…», «Сказка по рисунку», «Сказка наоборот», «Если бы…» и другие. При решении изобретательских задач использовались следующие принципы решения: объединения, дробления, превращения, увеличения-уменьшения, оживления, перенос и другие.

В педагогической работе использовались разнообразные эвристические методы: ассоциаций, аналогий, акцентирования, придумывания, образного видения, «вживания». В методе «образного видения» обучающимся предлагалось, глядя, например, на облако, нарисовать и пластически изобразить увиденные образы. Обучающиеся изображали машину, дерево и многое другое. Образовательный продукт как результат наблюдения обучающихся в данном случае выражается в образной или символической форме. Такой метод развивает у обучающихся образные подходы к познанию. Метод «вживания» реализуется посредством чувственно-образных и мысленных представлений, обучающийся пытается «переселиться» в нужный объект, почувствовать и познать его изнутри. Вживаться в сущность дерева, кошки или других объектов помогает применение словесных предписаний педагога. Рождающиеся при этом мысли и чувства и есть эвристический образовательный продукт, который затем  выражается  в двигательной, устной или рисуночной форме. Применение этих методов способствовало активизации инициативы обучающихся, фантазированию и развитию гибкости и оригинальности мышления.

В педагогической работе использовались и другие методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемного изложения, частично-поисковый. Через применение практического метода обучающиеся нарабатывали умения и навыки актерского мастерства и сценической речи, что значительно повысило качество исполнительских работ. Через применение метода проблемного изложения обучающиеся приобрели навык логического мышления, решения противоречий. Частично-поисковый метод применялся при самостоятельной работе обучающихся по намеченному плану. Этот метод предоставляет обучающимся возможность самостоятельного поиска по созданию образов, творческих этюдов.

В педагогической работе активно использовались:

1. Этическая беседа, которая применялась и как метод привлечения обучающихся для анализа поступков и выработки нравственных оценок, и как форма разъяснения принципов нравственности и их осмысления, и как средство формирования системы моральных представлений, которые выступают в качестве основы для формирования нравственных взглядов и убеждений обучающихся. Этические беседы включают инсценировки, чтение отрывков из произведений фольклора, но при этом преобладает диалог. После беседы проводится работа по углублению выявленных нравственных понятий, организуется практическая деятельность. Этическая беседа имеет простую структуру: от анализа конкретных фактов, их оценки до обобщения и самостоятельного вывода, но имеет ряд важных условий:

  • беседа носит проблемный характер;
  • нельзя допускать, чтобы этическая беседа развивалась по заранее составленному сценарию с заучиванием готовых или подсказанных ответов;
  • не допускать превращения беседы в лекцию, обучающиеся сами должны прийти  к правильному пониманию обсуждаемого вопроса;
  • материал беседы должен быть близок опыту обучающихся;
  • важно выявить и сопоставить все точки зрения, это воспитывает в обучающихся объективность, справедливость, культуру общения.

2. Погружение, при котором в течение нескольких занятий сохраняется образовательная доминанта, обеспечивающая личностное познание обучающимися народной культуры. Погружение происходило в быт и промыслы русского народа, в определенный фольклорный праздник и конкретное произведение устного народного творчества. Погружение состояло из серии образовательных ситуаций. Активно использовалась музыка, игра, сценическое действие. Этот метод обеспечивает глубокое «вхождение» обучающихся в культуру русского народа за счет высокой интенсивности занятий, длительности изучения и особой среды.

3. Упражнения, так как позволяют планомерно организовать деятельность обучающихся. В педагогической работе использовались разнообразные виды упражнений: коллективные и индивидуальные, механические (стереотипные) и логические (контекстуальные), репродуктивные и творческие (на развитие креативного мышления).

Использовались упражнения в три взаимосвязанных этапа.

Этапы

Действие

I

воспроизведение действий по образцу в целях их закреплений

II

применение усвоенных действий в новых условиях

III

выполнение упражнений творческого (креативного) характера

4. Познавательные и развивающие игры, т. к. вызывают яркие эмоциональные переживания и создают ситуацию успеха (ролевые игры, игры-драматизации, режиссерские игры, игры слов, на развитие связной речи, на обогащение словарного запаса, на развитие памяти и внимания, на развитие логического и образного мышления, на развитие ассоциативного мышления, на развитие воображения и фантазии, на развитие креативного и дивергентного мышления). Особое место в педагогической работе занимают народные подвижные игры (драматические, хороводные, спортивные). Основой драматических игр является воплощение художественного образа в драматическом действии, то есть в синтезе диалога, музыкального припева и движения. В них формируются зачатки театрализованного драматического действия. В хороводных играх обучающиеся разрабатывают хореографические, плясовые моменты. Спортивные игры направлены на укрепление здоровья, осанки, общей культуры обучающихся, а также на воспитание взаимовыручки, товарищества и других моральные качеств.

5. Литературно-игровая деятельность, где обучающиеся проигрывают, «проживают» ситуацию сказки, выполняя различного рода развивающие задания: выразительное чтение, анализ, сравнение. Широко применяются интегрированные занятия (одновременное сочинение и рисование, сочинение и пластическое изображение персонажей и пр.)

Педагогическая работа направлена на активное взаимоотношение и взаимодействие всех обучающихся. С этой целью использовались следующие формы работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная, массовая, внеаудиторная (социальные проекты, конкурсы, экскурсии). По особенностям коммуникативного взаимодействия с обучающимися – беседа, рассказ, игра, конкурс, викторина, мастер-класс, спектакль, проект, исследование и т. д.

Методами контроля эффективности педагогического процесса являются конкурсы, проекты, портфолио достижений, диагностика.

Технология «Портфолио достижений» в педагогической работе призвана оценить деятельность обучающихся по программе (сбор информации для оценивания самим обучающимся, педагогом, тестами). Формируются ценностные ориентиры и смысл учебной деятельности обучающихся, развивается доброжелательность и готовность к сотрудничеству. Кроме этого, «Портфолио» способствует формированию культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать.

Педагогическая целесообразность опыта выражается в том, что обучающиеся в рамках одного образовательного курса получают возможность духовно-нравственного развития через погружение в культуру русского народа, закрепляют и совершенствуют полученные знания и умения в игровой и  проектной деятельности. Развивают познавательные способности и креативное мышление через систему игр и упражнений. Развивают инициативу и приобретают социально-нравственный опыт через социальные проекты.

Диагностические методики

Диагностические методики, позволяющие определить личностные результаты

Задачи

Планируемый результат

Методика оценивания результата

Содействовать обучающимся в процессе социализации.

-        Социальная адаптированность, активность, самостоятельность и нравственная ориентация обучающихся.

-        Тест для изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожкова)

Формировать у обучающихся нравственные качества и нравственную гражданскую позицию

-        Знание и понимание базовых категорий нравственности.

-        Представление обучающихся о нравственных качествах человека и осознание моральных норм.

-        Проявление обучающимися нравственных чувств. Активное и устойчивое отношение к нравственным нормам. 

-        Ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

-        Тест «Нравственные понятия».

-        Фридман Г. М., Пушкина Т. А., Каплунович И. Я.: Метод «Беседа», методика «Что такое хорошо и что такое плохо?», методика «Закончи историю».

-        Беседа «Что мы ценим в людях».

-        Нравственная мотивация обучающихся.

-        Тест на определение уровня нравственной мотивации.

-        Мотивация деятельности обучающихся.

-        Тест «Изучение мотивов участия школьников в деятельности» (Л.В. Байбородовой).

 

Диагностические методики, позволяющие определить метапредметные результаты

Задачи

Планируемый результат/критерии оценивания

Методика оценивания результата

Обеспечить успешное освоение обучающимися на базе русского фольклора и театрального искусства, способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Решение проблем (постановка проблемы, целеполагание и планирование, высказывание оценочного отношения к полученному результату).

Г.Б. Голуб, О.В. Чуракова Технология Портфолио в системе педагогической диагностики

Работа с информацией (поиск информации, обработка информации).

Письменная коммуникация, устная коммуникация, устная презентация). Коммуникация как общение, взаимодействие и кооперация

Развитие творческого (креативного) мышления обучающихся через театральное искусство

 

-          Беглость (легкость, продуктивность) — этот результат характеризует беглость творческого мышления.

-          Гибкость — этот результат характеризует гибкость творческого мышления, способность к быстрому переключению.

-          Оригинальность — этот результат характеризует оригинальность, своеобразие творческого мышления, необычность подхода к проблеме.

Тест Гилфорда модифицированный

 

 

 

Диагностические методики, позволяющие определить предметные результаты

Раздел программы

Планируемый результат

Методика оценивания результата

Фольклор

-          Знание быта, традиционных занятий, народных промыслов.

-          Знание фольклорных праздников, традиций и обычаев русского народа, игрового фольклора.

-          Знание истории и особенностей народного костюма.

Зачет, диагностика.

Сценическая речь

-          Владения грамотной и красивой речью (орфоэпия, дикция)

-          Активизации частей речевого аппарата (артикуляция).

-          Тренировка дыхания, развитие носового дыхания, длинного выдоха.

Наблюдение, зачет, диагностика

Актерское мастерство

-          Использование жестов и  мимики.

-           Пластическая выразительность.

-          Эмоциональной выразительности.

-          Уровень импровизации.

Наблюдение, зачет, диагностика.

Проект

-          Знания технологии творческого, исследовательского,  социального проектирования.

-          Умение реализовывать творческие, исследовательские, социальные проекты по самостоятельно выбранному направлению.

Зачет.

Программа летнего отдыха

Модульная дополнительная образовательная программа каникулярного отдыха "Тропинки детства"

↓ Скачать ↓

Объявления

  • Всех мальчишек и девчонок летом ждут в клубных объединениях
    от 14.06.2019   |  читать полностью...
    Клубные объединения "Планета детства" работают во Дворце творчества с 17.00 до 20.00
  • Конкурс «Путешествуй по Югре!»
    от 13.06.2019   |  читать полностью...
    Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводит творческий семейный конкурс «Путешествуй по Югре!»
  • Противодействию экстремизму в молодежной среде
    от 02.11.2018   |  читать полностью...
    Окружной телерадиокомпанией «Югра» подготовлен видеоролик, направленный на формирование у молодежи негативного отношения к экстремистским проявлениям.

Новости

  • Вместе против коррупции
    от 13.09.2019   |  читать полностью...
    Генеральная прокуратура выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности "Вместе против коррупции!"
  • ⚡Кинофестиваль "Золотой телёнок" бесплатный и участником может стать АБСОЛЮТНО любой!
    от 23.08.2019   |  читать полностью...
    ⚡Кинофестиваль "Золотой телёнок" бесплатный и участником может стать АБСОЛЮТНО любой!
  • В Белоярском сотрудники Росгвардии провели для воспитанников детских лагерей спортивную эстафету
    от 12.08.2019   |  читать полностью...
    В Белоярском сотрудники Росгвардии провели для воспитанников детских лагерей спортивную эстафету
  • Родительская приемка Дворца творчества
    от 09.08.2019   |  читать полностью...
    Родители приняли Дворец творчества к новому учебному году
  • Юные белоярцы встретились с сотрудниками Росгвардии
    от 08.08.2019   |  читать полностью...
    Во Дворце детского (юношеского) творчества г. Белоярский в рамках патриотической акции «С чего начинается Родина» сотрудники городского отдела вневедомственной охраны провели для воспитанников лагеря дневного пребывания классный час под девизом «О Росгвардии – детям».
  • Третья смена летнего лагеря
    от 02.08.2019   |  читать полностью...
    Третья смена летнего лагеря "Тропинки детства" открыта. 🎉
  • ВНИМАНИЕ! ЭНТЕРОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
    от 17.07.2019   |  читать полностью...
    ‼Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в Белоярском районе предупреждает‼ Родителям на заметку‼
  • Соблюдай правила безопасного поведения на воде!
    от 16.07.2019   |  читать полностью...
    Соблюдай правила безопасного поведения на воде!
  • Страница безопасности для родителей
    от 15.07.2019   |  читать полностью...
    Рекомендации для родителей о безопасности детей
  • Все новости о летнем лагере в разделе Лагерь "Тропинки детства"
    от 04.07.2019   |  читать полностью...
    Все новости о летнем лагере "Тропинки детства" можно узнать в разеделе "Летний легарь "Тропинки Детства 2019"
  • «На детском телефоне доверия каникул не бывает!»
    от 01.07.2019   |  читать полностью...
    8 800 2000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.
  • Фестиваль Портфолио в ДДЮТ
    от 29.04.2019   |  читать полностью...
    Во Дворце творчества прошел межрегиональный Фестиваль Портфолио учащихся ДДЮТ г. Белоярский🎀
  • Творческий конкурс о правах потребителей под девизом «Цифровой мир: надёжные смарт-устройства»
    от 03.04.2019   |  читать полностью...
    Воспитанники Дворца приняли участие в творческом конкурсе о правах потребителей по девизом «Цифровой мир: надёжные смарт-устройства»
  • Юные чтецы "Живой классики"
    от 19.03.2019   |  читать полностью...
    В Белоярском районе прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика"
  • В Белоярском районе открывается Год семьи и Год театра
    от 25.02.2019   |  читать полностью...
    Выставка семейного творчества в Белоярском районе
  • Альянс добрых сердец снова в деле!
    от 25.02.2019   |  читать полностью...
    Ребята из Альянса добрых сердец навестили своих друзей
  • Триумф на фестивале "Эхо Войны"
    от 25.02.2019   |  читать полностью...
    В рамках XV Районного фестиваля "Эхо войны" девочки творческого объединения "Триумф" получили специальный приз и диплом.
  • Выставка "Слава тебе солдат" в преддверии 23 февраля
    от 25.02.2019   |  читать полностью...
    Традиционно в преддверии праздника 23 февраля в выставочном зале Дворца творчества проходит выставка детских рисунков и творческих работ "Слава тебе солдат!"
  • Ничто не забыто, никто не забыт! Памяти снятия блокады Ленинграда!
    от 30.01.2019   |  читать полностью...
    о Дворце творчества для кадетских классов СОШ № 1 г. Белоярского был проведен урок памяти, посвященный 75-летию снятия блокады Ленинграда, подвигу героев Великой Отечественной войны
  • Василиса, мачеха и конечно же Баба-Яга
    от 03.12.2018   |  читать полностью...
    Сказочное представление "Василиса Прекрасная" во Дворце творчества
  • Когда мы не такие, как все!
    от 03.12.2018   |  читать полностью...
    Наши волонтеры пообщались с особенными детками ЦКСОН "Милосердия"
  • Всероссийский день правовой помощи
    от 22.11.2018   |  читать полностью...
    Во Дворце творчества прошел Всероссийский день правовой помощи
  • ДДЮТ г. Белоярский одним из лучших решает социальные проблемы территории и развивает корпоративную благотворительность
    от 22.11.2018   |  читать полностью...
    ДДЮТ г. Белоярский стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" в номинации "За участие в решении социальных проблем территории и развитие корпоративной благотворительности".
  • Осенний дайджест Дворца творчества!
    от 15.11.2018   |  читать полностью...
    Все, чем ознаменовалась осень во Дворце творчества!
  • Сказки на Тропинках Детства
    от 16.07.2018   |  читать полностью...
    Сказочная неделя в лагере Тропинки детства
  • ПОБОЛЬШЕ ВАМ РЫБКИ, ЧТОБ СИЯЛИ УЛЫБКИ!
    от 09.07.2018   |  читать полностью...
    6 июля накануне праздника День рыбака для детей из летнего лагеря дневного пребывания Дворца детского и юношеского творчества г.Белоярский была проведена развлекательно – познавательная программа «Побольше вам рыбки, чтоб сияли улыбки!» специалистами Природного парка "Нумто"
  • Экологический десант на озеро Светлого
    от 28.05.2018   |  читать полностью...
    Сегодня состоялся традиционный ежегодный экологический десант школьников по уборке прибрежной территории озеро Светлого.
  • Экологической Акции дали старт
    от 18.05.2018   |  читать полностью...
    В нашем Дворце сегодня состоялось открытие муниципального этапа XVI Международной экологической акции "Спасти и сохранить".
  • Летний лагерь ДДЮТ г. Белоярский
    от 16.05.2018   |  читать полностью...
    Спешите записать вашего ребенка и провести вместе с нами интересные весенние каникулы!!! Детский лагерь «Тропинки детства» открывает свои двери с июня марта по август 2018 года и приглашает всех желающих мальчишек и девчонок задорно и познавательно провести весенние каникулы!!!
  • Сбор средств пострадавшим в трагедии в Кемерово
    от 28.03.2018   |  читать полностью...
    Сбор средств пострадавшим в трагедии в Кемерово
  • «Народные забавы» в Oasis plaza
    от 26.03.2018   |  читать полностью...
    На территории Торгово-развлекательного центра Оasis plazа г. Белоярский 25 марта 2018 года прошел флешмоб, посвященный традиционному русскому празднику Проводы зимы.
  • Живая классика во Дворце
    от 11.03.2018   |  читать полностью...
    В рамках всероссийского литературного проекта "Живая классика - 2018" во Дворце детского (юношеского) творчества г. Белоярский прошел конкурс чтецов.
  • ВЕСЕНИЙ ЛАГЕРЬ В ДДЮТ г. Белоярский
    от 05.03.2018   |  читать полностью...
    Детский лагерь «Тропинки детства» открывает свои двери с 26 марта по 30 марта 2018 года и приглашает всех желающих мальчишек и девчонок задорно и познавательно провести весенние каникулы!!!
  • Конкурс "Юный правозащитник" = путевка в МДЦ «Артек"
    от 04.03.2018   |  читать полностью...
    Конкурс "Юный правозащитник" проводится для активных, социально адаптированных, творческих мыслящих, мотивированных на личностное развитие детей, желающих посетить МДЦ "Артек"
  • Про Россию!
    от 15.02.2018   |  читать полностью...
    Патриаршеские Акция "ПРО РОССИЮ"
  • День защитника Отечества во Дворце!
    от 06.02.2018   |  читать полностью...
    День Защитника Отечества во Дворец будет ознаменован интересными и познавательными мероприятиями!
  • Всероссийский форум добровольцев!
    от 10.12.2017   |  читать полностью...
    Участник Всероссийского форума добровольцев!
  • День ЮГРЫ! - 10 декабря!
    от 23.11.2017   |  читать полностью...
    10 декабря Ханты-Мансийский автономный округ-Югра празднует день рождения!
  • Югра это событие отметит масштабно
    от 21.07.2017   |  читать полностью...
    Целому поколению югорчан, родившихся в новейшей истории России на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры как самостоятельного региона страны будет осуществлена выплата.
  • День птиц! Встречаем Весну!
    от 24.05.2017   |  читать полностью...
    В рамках экологического марафона во Дворце детского (юношеского) творчества прошло увлекательное мероприятие День птиц.
  • «Нуви йинк», «Миллион деревьев», «БелЗем», «Animal rescue» и другие природоохранные организации нового поколения
    от 19.05.2017   |  читать полностью...
    Во Дворце детского (юношеского) творчества г. Белоярский с 15 по 16 мая 2017 года прошел третий модуль «Природоохранная организация» открытой региональной дополнительной образовательной программы «Биомир Будущего»
  • Каникулярный отдых детей
    от 10.04.2017   |  читать полностью...
    Подача заявок на отдых детей во Всероссийских детских центрах

Полезная информация

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
    перейти на сайт минобрнауки.рф →
  • Федеральный портал "Российское образование"
    перейти на сайт edu.ru →
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
    перейти на сайт window.edu.ru →
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    перейти на сайт school-collection.edu.ru →
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    перейти на сайт fcior.edu.ru →
  • Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
    перейти на сайт http://www.doinhmao.ru/ →
  • ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ
    перейти на сайт histrf.ru/ru/rvio/activities/projects/item-1141 →
  • АНКЕТИРОВАНИЕ 2016
    перейти на сайт http://pk.iro86.ru/opros.aspx →

Сайт ddutbel86.ru является официальным сайтом Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский
Электронная почта info@ddutbel86.ru является официальной электронной почтой Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский
Все материалы сайта Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - ddutbel86.ru официальный сайт Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский не требуется.
Ограничение по возрасту: 7+.  |  Сегодня: 20 октября 2019 года, Воскресенье.
  
 © 2015 - 2019 Дворец детского (юношеского) творчества г.Белоярский
Яндекс.Метрика ↑ Вверх ↑  |  Главная  |  Почта  |  Карта сайта  |  Версия для слабовидящих  |  Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз