6+
Директор Директор Учителя Контакты Обратная связь Сообщить о коррупции Задать вопрос Проверить обращение Вопрос - ответ Опрос
Герб

Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования Белоярского района
«Дворец детского (юношеского) творчества г.Белоярский»

ddutbel86.ru - официальный сайт



ОПРОС

Информированность об направлениях обучения во Дворце

Пройти опрос


Программа деятельности

Программа деятельности "Творим во благо"
скачать | дата документа 31 мая 2021 года | тип документа | размер документа 0.001Mb

Программа деятельности "Творим во благо"

На базе ДДЮТ г. Белоярский действует программа деятельности «Творим во благо», в которую вовлечены учащиеся и педагоги практически всех объединений. Основная концепция состоит в том, чтобы организовать образование обучающихся в объединениях посредством социального проектирования, в основе целеполагания и результативности которого лежит благотворительность и волонтёрство. Данная социальная деятельность направлена на различные преобразования в различных сферах общества: экологии, социально обслуживания населения, культурно-досуговой сфере, и т. д., что отражено в Программе деятельности учреждения «Творим во благо». В педагогическом смысле такой процесс способствует развитию у детей и подростков стремления оказать помощь посредством участия в благотворительных или добровольческих акциях. Реализация подобных проектов предусматривает организацию взаимодействия с различными организациями: БЦКСОН «Милосердие», БУ «Природный парк «Нумто», Белоярское лесничество, Всемирным фондом дикой природы WWF России и другими учреждениями, благотворительными фондами, организациями.В рамках программы деятельности «Творим во благо» действуют три социальных проекта, направленных на организацию помощи нуждающимся и благотворительной деятельности: программа детского общественного объединения «Альянс добрых сердец», социальный проект «Во имя Добра», эколого-просветительский проект «С заботой о природе».

Программа развития семейного воспитания "Большая семья - большие надежды"
скачать | дата документа 31 мая 2021 года | тип документа | размер документа 0.001Mb

Программа развития семейного воспитания "Большая семья - большие надежды"

педагог-организатор Пожидаева Н. В., педагог-организатор Оставненко Е. С.

Программа должна обеспечить создание специально организованной системы взаимодействия «Центр-семья-социум» в процессе воспитания и развития личности ребенка на основе:

  • обновления содержания, форм и методов диагностики семьи и сотрудничества с ней;
  • формирования педагогической культуры родителей, их активной педагогической позиции через психолого-педагогическое просвещение родителей;
  • повышения статуса семьи и семейного воспитания в развитии личности ребенка.

С целью оказания действенной помощи семье по воспитанию детей, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни общества, установления отношений доверия и сотрудничества между семьей и  учреждением педагогический коллектив МАОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества»,  разработал программу  развития семейного воспитания «Большая семья – большие надежды».

Программа призвана объединить усилия МАОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества», семьи и общественности в воспитании подрастающего поколения. 

В МАОУ ДОД  «Дворец детского (юношеского) творчества» большое внимание уделяется:

  • формированию позитивного имиджа семьи,
  •  развитию и пропаганде семейных ценностей и традиций, повышению социального статуса семьи.
  • Изучать   позицию родителей и детей, учитывать ее при организации работы, выборе форм и направлений деятельности. 

Программы деятельности "Путь к успеху"

Программа деятельности "Путь  к успеху"  модифицирована в программу деятельности "Творим во благо"

Составитель педагог-организатор Пожидаева Н. В.

 Рецензия

Аннотация к программе деятельности "Путь к успеху"

Для ДДЮТ г. Белоярский чрезвычайно актуален вопрос создания социально-активной позиции детей, в то же время пассивное отношение юных граж­дан к происходящим переменам в детском коллективе, в обществе, в школе зачас­тую объясняется отсутствием у них знаний о своих возможностях и способах самореализации. По утверждению И. Д. Фрумина «компетентностный подход – проявляется как обновление содержания образования в ответ на из­меняющуюся социально-экономическую реальность». Результат образования в данном случае направлен на приобрете­ние ребенком социального опыта решения встающих перед ним про­блем, что создает серьезные предпосылки его дальнейшей более ус­пешной адаптации в социуме, повышению его конкурентоспособно­сти на рынке труда при постоянно изменяющихся условиях. С пози­ций компетентностного подхода основным непосредственным ре­зультатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетентностей.
Программа «Путь к успеху» является частью программы деятельности ДОО «Ребячья республика» и включает в себя следующие направления:

  •     нравственно-эстетическое;
  •     гражданско-патриотическое;
  •     экологическое;
  •     досуговое.


Цель программы: содействие духовно-нравственному развитию личности обучающихся и её социальной активности посредством формирования способностей к самореализации, самостоятельности и ответственности, социальному взаимодействию, коммуникативных, креативных и других компетенций.
Задачи:

  •     создавать условия для личностного развития детей и подростков;
  •     развивать творческие способности, лидерские качества у детей и подростков;
  •     формировать навыки коммуникативного общения и совместной коллективной деятельности.
  •     развивать умения взаимодействовать с людьми, организациями, самореализовываться через  сотрудничество  и творчество;
  •     создание ситуации успеха для каждого ребенка и подростка.

Экспертное заключение доктора педагогических наук В. Д. Повзун на программу деятельности "Путь к успеху"
скачать | дата документа 31 мая 2021 года | тип документа | размер документа 0.001Mb

Программа деятельности "Мир, в котором ты живёшь"

составитель педагог-организатор Оставненко Елена Станиславовна

«Все начинается с детства»… - это не просто крылатая фраза, а формулировка одного из основополагающих диалектических законов общественной жизни. Детство – фундамент, на котором со временем формируется народ, нация, воздвигается «здание» общества. Задача социального становления личности ребенка является важной и актуальной  для любого государства. Особенно это значимо для нашего общества, в период переориентации ценностей, существенно влияющих на процесс формирования социального опыта у детей и подростков. От того, какие ценности будут сформированы у детей сегодня, от того, насколько они будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит путь развития нашего общества и в настоящее время, и в будущем.
Социальная значимость деятельности педагога-организатора, направлена на создание условий для формрования социально активной личности ребенка. Работа строится, прежде всего, с учетом интересов детей и предполагает развитие их инициативы, общественной активности, удовлетворение своих потребностей в общении.
Процесс развития человека во взаимодействии с окружающим миром получил название «Социализация».
Процесс социализации – это двусторонний процесс: с одной стороны, человек усваивает социальный опыт, входя в социальную среду, в систему социальных связей; с другой – в процессе социализации он активно воспроизводит систему социальных связей за счет активности вхождения в среду. Таким образом, человек в процессе социализации не только обогащается опытом, но и реализует себя как личность, влияя на жизненные обстоятельства, на окружающих людей.
Актуальность программы
Особенность представляемой  программы в том, что она объединяет разные виды деятельности детей. Способствует созданию условий для детей в формировании собственных представлений о самом себе, окружающем мире, возможностей полнее раскрыть свои личностные и профессиональные качества, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Сейчас чрезвычайно актуален вопрос создания социально-активной позиции детей, наблюдается пассивное отношение юных граж­дан к происходящим переменам в детском коллективе, что зачас­тую объясняется отсутствием у них знаний о своих возможностях и способах самореализации. Данная программа деятельности создает ребенку условия, чтобы полноценно прожить пору детства. Ведь если ребенок полноценно живет, реализуя себя, решая задачи социально значимые, выходит даже в профессиональное поле деятельности, то у него будет гораздо больше возможностей достичь в зрелом возрасте больших результатов, сделать безошибочный выбор.

Разработки сценариев

Конкурсная игра- путешествие для детей «Азбука улиц и дорог»

«День всех влюбленных, День Святого Валентина»

«День народного единства»

"День Победы"

«День солидарности в борьбе с терроризмом»

Интеллектуально-творческий марафон для детей и родителей.

«Как на масляной неделе в потолок блины летели»

«Молодежь и патриотизм»

«На безымянной высоте»

«Проводы в армию»

«Окончание 4 класса или Путешествие в волшебную страну»

Состязание команд, посвященное Дню Защитника Отечества

«Супермама»

Программа деятельности юных инспекторов движения "Дорожные знаки"

Составитель педагог-организатор Брувель Станислав Геннадьевич
Аннотация
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма должна быть систематической, целенаправленной и постоянной. Если брать статистику всероссийского масштаба, то можно сделать вывод, что ситуация в стране на дорогах оставляет желать лучшего. Но если говорить о дорожной ситуации в Белоярском районе, то в целом культуры вождения на дорогах достаточна высока. Тем не менее, говорить о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма необходимо даже в таких казалось бы благополучных с точки зрения безопасности на дорогах районах. Здесь возникает совершенно новая проблема – дети перестают бояться дороги, например, свободно переходят пешеходный переход, не дождавшись, пока остановиться автомобиль на проезжей части, не посмотрев по сторонам, будучи уверенными, что делают все правильно, раз переходят дорогу по пешеходному переходу.
Уже третий год Дворец творчества участвует в инновационной площадке "Реализация внеурочной деятельности на основе модели взаимодействия учреждения дополнительного образования с общеобразовательными учреждениями города". Наше учреждение в обязательном порядке посещают дети младших классов со всех школ города. Отряд ЮИДД решил использовать эту возможность для пропаганды и распространения принципов соблюдения ПДД и правил безопасного поведения на дороге.
Перечисленные выше факторы позволили ЮИДовцам Дворца творчества поставить перед собой принципиально новые цели и задачи, связанные не просто с изучением ПДД, но и с разработкой и распространением правил безопасного поведения на дороге среди детей младшего возраста.
Цель: распространение и внедрение среди детей младшего возраста правил дорожного движения и правил безопасного поведения на дороге.
Задачи ЮИДД:

  •     разработка правил поведения на дороге совместно с ГИБДД ОМВД России по Белоярскому району;
  •     изучение правил поведения на дороге с младшими школьниками;
  •     патрулирование улиц города возле школ, детских учреждений;
  •     изучение правил дорожного движения с младшими школьниками;
  •     организация конкурсов и викторин в рамках лагерной смены;
  •     участие в конкурсах по ПДД;
  •     выпуск стенгазет, буклетов по распространению правил дорожного движения и правил поведения на дороге.


Последние изменения 31 мая 2021 года. Информация актуальна на текущую дату.

Вы здесь: ГлавнаяСведения об образовательной организацииОбразование → Программа деятельности

НОВОСТИ

Как избежать травм из-за схода снега и падения сосулек

27 марта 2024 года

В зимнее время на крышах зданий скапливается большое количество снега и наледи, а также образуются сосульки, которые достигают значительных размеров. Во время оттепели происходит сход снега с крыш зданий и падения сосулек. Находясь в опасной зоне можно получить от падающего снега и сосулек тяжелые и опасные травмы и даже погибнуть.

Подробнее...


ОБЪЯВЛЕНИЯ

Набираем детей в весенний лагерь "Тропинки детства"

26 февраля 2024 года

Лагерь будет работать с 23 по 30 марта. Отдельно набираем отряды робототехников и радиоэлектроников.

Подробнее...


ВИДЕОНОВОСТИ

Высадка несовершеннолетних из общественного транспорта в период низких температур

22 января 2024 года

Высадка несовершеннолетних из общественного транспорта в период низких температур

Подробнее...