Программа деятельности "Творим во благо"
скачать | дата документа 31 мая 2021 года | тип документа | размер документа 0.001Mb
Программа деятельности "Творим во благо"
На базе ДДЮТ г. Белоярский действует программа деятельности «Творим во благо», в которую вовлечены учащиеся и педагоги практически всех объединений. Основная концепция состоит в том, чтобы организовать образование обучающихся в объединениях посредством социального проектирования, в основе целеполагания и результативности которого лежит благотворительность и волонтёрство. Данная социальная деятельность направлена на различные преобразования в различных сферах общества: экологии, социально обслуживания населения, культурно-досуговой сфере, и т. д., что отражено в Программе деятельности учреждения «Творим во благо». В педагогическом смысле такой процесс способствует развитию у детей и подростков стремления оказать помощь посредством участия в благотворительных или добровольческих акциях. Реализация подобных проектов предусматривает организацию взаимодействия с различными организациями: БЦКСОН «Милосердие», БУ «Природный парк «Нумто», Белоярское лесничество, Всемирным фондом дикой природы WWF России и другими учреждениями, благотворительными фондами, организациями.В рамках программы деятельности «Творим во благо» действуют три социальных проекта, направленных на организацию помощи нуждающимся и благотворительной деятельности: программа детского общественного объединения «Альянс добрых сердец», социальный проект «Во имя Добра», эколого-просветительский проект «С заботой о природе».
Программа развития семейного воспитания "Большая семья - большие надежды"
скачать | дата документа 31 мая 2021 года | тип документа | размер документа 0.001Mb
Программа развития семейного воспитания "Большая семья - большие надежды"
педагог-организатор Пожидаева Н. В., педагог-организатор Оставненко Е. С.
Программа должна обеспечить создание специально организованной системы взаимодействия «Центр-семья-социум» в процессе воспитания и развития личности ребенка на основе:
С целью оказания действенной помощи семье по воспитанию детей, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни общества, установления отношений доверия и сотрудничества между семьей и учреждением педагогический коллектив МАОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества», разработал программу развития семейного воспитания «Большая семья – большие надежды».
Программа призвана объединить усилия МАОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества», семьи и общественности в воспитании подрастающего поколения.
В МАОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» большое внимание уделяется:
Программы деятельности "Путь к успеху"
Аннотация к программе деятельности "Путь к успеху"
Для ДДЮТ г. Белоярский чрезвычайно актуален вопрос создания социально-активной позиции детей, в то же время пассивное отношение юных граждан к происходящим переменам в детском коллективе, в обществе, в школе зачастую объясняется отсутствием у них знаний о своих возможностях и способах самореализации. По утверждению И. Д. Фрумина «компетентностный подход – проявляется как обновление содержания образования в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность». Результат образования в данном случае направлен на приобретение ребенком социального опыта решения встающих перед ним проблем, что создает серьезные предпосылки его дальнейшей более успешной адаптации в социуме, повышению его конкурентоспособности на рынке труда при постоянно изменяющихся условиях. С позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетентностей.
Программа «Путь к успеху» является частью программы деятельности ДОО «Ребячья республика» и включает в себя следующие направления:
Цель программы: содействие духовно-нравственному развитию личности обучающихся и её социальной активности посредством формирования способностей к самореализации, самостоятельности и ответственности, социальному взаимодействию, коммуникативных, креативных и других компетенций.
Задачи:
Экспертное заключение доктора педагогических наук В. Д. Повзун на программу деятельности "Путь к успеху"
скачать | дата документа 31 мая 2021 года | тип документа | размер документа 0.001Mb
Программа деятельности "Мир, в котором ты живёшь"
составитель педагог-организатор Оставненко Елена Станиславовна
«Все начинается с детства»… - это не просто крылатая фраза, а формулировка одного из основополагающих диалектических законов общественной жизни. Детство – фундамент, на котором со временем формируется народ, нация, воздвигается «здание» общества. Задача социального становления личности ребенка является важной и актуальной для любого государства. Особенно это значимо для нашего общества, в период переориентации ценностей, существенно влияющих на процесс формирования социального опыта у детей и подростков. От того, какие ценности будут сформированы у детей сегодня, от того, насколько они будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит путь развития нашего общества и в настоящее время, и в будущем.
Социальная значимость деятельности педагога-организатора, направлена на создание условий для формрования социально активной личности ребенка. Работа строится, прежде всего, с учетом интересов детей и предполагает развитие их инициативы, общественной активности, удовлетворение своих потребностей в общении.
Процесс развития человека во взаимодействии с окружающим миром получил название «Социализация».
Процесс социализации – это двусторонний процесс: с одной стороны, человек усваивает социальный опыт, входя в социальную среду, в систему социальных связей; с другой – в процессе социализации он активно воспроизводит систему социальных связей за счет активности вхождения в среду. Таким образом, человек в процессе социализации не только обогащается опытом, но и реализует себя как личность, влияя на жизненные обстоятельства, на окружающих людей.
Актуальность программы
Особенность представляемой программы в том, что она объединяет разные виды деятельности детей. Способствует созданию условий для детей в формировании собственных представлений о самом себе, окружающем мире, возможностей полнее раскрыть свои личностные и профессиональные качества, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Сейчас чрезвычайно актуален вопрос создания социально-активной позиции детей, наблюдается пассивное отношение юных граждан к происходящим переменам в детском коллективе, что зачастую объясняется отсутствием у них знаний о своих возможностях и способах самореализации. Данная программа деятельности создает ребенку условия, чтобы полноценно прожить пору детства. Ведь если ребенок полноценно живет, реализуя себя, решая задачи социально значимые, выходит даже в профессиональное поле деятельности, то у него будет гораздо больше возможностей достичь в зрелом возрасте больших результатов, сделать безошибочный выбор.
Разработки сценариев
Конкурсная игра- путешествие для детей «Азбука улиц и дорог»
«День всех влюбленных, День Святого Валентина»
«День солидарности в борьбе с терроризмом»
Интеллектуально-творческий марафон для детей и родителей.
«Как на масляной неделе в потолок блины летели»
«Окончание 4 класса или Путешествие в волшебную страну»
Состязание команд, посвященное Дню Защитника Отечества
Программа деятельности юных инспекторов движения "Дорожные знаки"
Составитель педагог-организатор Брувель Станислав Геннадьевич
Аннотация
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма должна быть систематической, целенаправленной и постоянной. Если брать статистику всероссийского масштаба, то можно сделать вывод, что ситуация в стране на дорогах оставляет желать лучшего. Но если говорить о дорожной ситуации в Белоярском районе, то в целом культуры вождения на дорогах достаточна высока. Тем не менее, говорить о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма необходимо даже в таких казалось бы благополучных с точки зрения безопасности на дорогах районах. Здесь возникает совершенно новая проблема – дети перестают бояться дороги, например, свободно переходят пешеходный переход, не дождавшись, пока остановиться автомобиль на проезжей части, не посмотрев по сторонам, будучи уверенными, что делают все правильно, раз переходят дорогу по пешеходному переходу.
Уже третий год Дворец творчества участвует в инновационной площадке "Реализация внеурочной деятельности на основе модели взаимодействия учреждения дополнительного образования с общеобразовательными учреждениями города". Наше учреждение в обязательном порядке посещают дети младших классов со всех школ города. Отряд ЮИДД решил использовать эту возможность для пропаганды и распространения принципов соблюдения ПДД и правил безопасного поведения на дороге.
Перечисленные выше факторы позволили ЮИДовцам Дворца творчества поставить перед собой принципиально новые цели и задачи, связанные не просто с изучением ПДД, но и с разработкой и распространением правил безопасного поведения на дороге среди детей младшего возраста.
Цель: распространение и внедрение среди детей младшего возраста правил дорожного движения и правил безопасного поведения на дороге.
Задачи ЮИДД:
Последние изменения 31 мая 2021 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная → Сведения об образовательной организации → Образование → Программа деятельности
27 марта 2024 года
В зимнее время на крышах зданий скапливается большое количество снега и наледи, а также образуются сосульки, которые достигают значительных размеров. Во время оттепели происходит сход снега с крыш зданий и падения сосулек. Находясь в опасной зоне можно получить от падающего снега и сосулек тяжелые и опасные травмы и даже погибнуть.
26 февраля 2024 года
Лагерь будет работать с 23 по 30 марта. Отдельно набираем отряды робототехников и радиоэлектроников.
22 января 2024 года
Высадка несовершеннолетних из общественного транспорта в период низких температур