Дворец детского (юношеского) творчества г.Белоярский
Версия для слабовидящих
июнь 2019 г.
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Архив объявлений
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
2019 г.

Художественная направленность

Сведения об образовательном учрежденииОбразованиеХудожественная направленность

Объединение "Надежда"

дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Жизнь в танце"

педагог дополнительного образования Родина Елена Юрьевна

Ёще в самые древние времена танец был одним из первых язы­ков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе ог­ромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость, как исполнителю, так и зрителю, но и рас­крывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному. Важное значение в хореографии придается музыкально-ритмической деятельности, которая играет большую роль в последующие годы их развития и становления как личности. Ритмические упражнения оказывают влияние на весь психофизический облик человека. Они создают правильные моторные привычки, укрепляют память, устойчивость, сосредоточенность и распределение внимания, стимулируют творческую фантазию. Нервная система, как и мускулатура, поддается развитию, поэтому человек, владеющий чувством ритма, будет лучше играть, танцевать, петь (ритм является базой для всякого искусства: музыки, поэзии, скульптуры, архитектуры и др.). Всем профессиям, трудовым процессам также присущ определенный ритм. Человек, находящий правильный ритм своего действия, затрачивает только нужное количество энергии, и трудовой процесс протекает свободно, успешно, вызывает чувство удовлетворения.   Занятия танцами способствуют развитию эмоционально-волевой сферы, координации движений, пространственной ориентировки, гибкости, а также повышают жизненный тонус и укрепляют здоровье детей. Вместе с тем совершенствуются музыкально-эстетические чувства, чувство ритма, музыкальный слух и память. Занятия танцами способствуют формированию положительных качеств личности. Дети становятся активны, проявляют инициативу и находчивость при выборе форм движения, учатся совместной деятельности, обладающей важнейшими воспитательными функциями. Большое значение имеют занятия танцами для развития мышления детей. Каждое занятие нужно осознать, понять правила игры, осмыслить свое место в ней, свою роль. Надо правильно выполнять движения, вовремя включаться в деятельность. Упражнения, направленные на развитие умения контролировать телодвижения, помогают многим ребятам преодолеть закрепощенность. Чувство сотрудничества и гармоничного взаимодействия с группой сверстников в танце придают им уверенность в себе. Именно движение, танец позволяют раскрыться детской душе, дают волю детским чувствам. Ребенок, у которого многое не получается в других видах деятельности, может утвердиться в танце. Данная программа является вариативной, так как ежегодный социальный заказ на репертуар хореографического ансамбля меняется, могут быть внесены изменения и дополнения в содержание тем программы. Образовательная программа  отличается от программ специальных учебных заведений, где танец – это сценическое искусство, направление данной программы – это правильная систематическая подготовка воспитанников, где дети показывают хорошие образцы детского современного танца, непринужденного и выразительного.

образовательная программа "Жизнь в танце"

↓ Скачать ↓

Образовательная программа "Танцевальная мозаика"

↓ Скачать ↓

Образовательная программа "Танцуют кадеты"

↓ Скачать ↓

Образовательная программа "Танцуют кадеты"

   Программа  «Танцуют кадеты»  актуальна в  связи с тем,  что модернизация российского образования предусматривает хореографические занятия   в воспитательной программе кадетских классов. Танец играет немаловажную роль в  развитии воспитанников кадетских классов. Это связано с многогранностью различных направлений хореографического искусства, которые сочетает в себе средства музыкального, пластического, спортивно – физического, этического и художественно-эстетического развития и образования.

Изостудия "Вдохновение"

дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Открой в себе художника" (7-12 лет)(аннотация)

педагог дополнительного образования Быкова Алла Владиславовна

О программе "Открой в себе художника"

Школьный учитель, педагог дополнительного образования. Именно на них возлагается главная ответственность за судьбу подрастающего поколения. Об этом сегодня много пишут и говорят. Сфера дополнительного образования самая благоприятная в реализации задач духовно-нравственного развития учащихся. Художественно-эстетическая направленность в настоящее время относится к одной из самых востребованных в системе дополнительного образования детей. Природа с рождения дарит нам чувство красоты окружающего мира. Но как понять красоту? Многие способности, которыми наделяет нас природа, остаются неразвитыми, а значит и не реализованными в дальнейшем. Вопрос гармонического развития и творческой самореализации становится, чуть ли не самым главным вопросом для современного человека. С детства на нас обрушивается поток визуальной информации. Многие вещи остаются для нас непонятны, пока нам кто-нибудь не объяснит их значение. А значит очень важно ещё в детстве научить человека художественному видению, которое даст ему возможность осмысливать образы действительности. Все материальное окружение человека отвечает не только законам целесообразности, но и законам красоты, поэтому развивать художественный вкус очень важно. Особенно это важно для детей. В нашей жизни, где много нестабильного и даже страшного, им необходимо создать психологический комфорт. Иначе они не смогут нормально развиваться. Изучая язык изобразительного искусства, зрительные ориентиры, постигая технику самовыражения, ребенок приобретает уверенность в себе, начинает понимать, что есть гармония, а что – дисгармония. Природа являет нам пример гармоничных сочетаний и соответствий. Как понять на что ты способен, есть ли у тебя к чему-нибудь талант? Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребенку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с другими. Поэтому возникла необходимость разработать программу «Открой в себе художника», которая ориентирована на приобщение детей к художественному творчеству, развитие их творческих способностей. Она разработана по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной «Изобразительное искусство» 1–4 классы (М: Дрофа, 2012–2013 гг.) в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального образования, рекомендациями Примерной программы начального общего образования. Также в программу включены уроки из школьной образовательной программы по изобразительному искусству начальной школы Т. Я. Шпикаловой  для углубленного изучения русского народного искусства. 
Новизна данной программы состоит в том, что: в процессе занятий ребенок каждый раз будет искать свое решение, будет находить способ своего выражения. Задания на занятиях требуют от ребенка определенных усилий и напряжение сознания. Для того чтобы ребенок смог уверенно выражать свои идей и замыслы, он должен сначала овладеть умениями и навыками изобразительного искусства. Поэтому за основу программы «Открой в себе художника» взята школьная программа В. С. Кузина, концепция, которой соответствует концепции данной программы. После овладения ребенком знаний и умений изобразительного искусства он будет более смело искать пути самовыражения в различных техниках. Награда за это – создание собственного мира, в котором ребенок будет хозяином, это повысит его самооценку, повысит его жизненный тонус. 
Основная философия программы – любовь к детям, индивидуальный подход к каждому ребенку. Главное для педагога – развивать образное мышление, пробуждать фантазию ребенка, создавать условия для свободного самовыражения. Темы выбраны минимально сюжетные и доступные, чтобы у ребенка не возникло закомплексованности из-за собственной неумелости, чтобы он не робел перед белым листом бумаги. Ребенок сам сравнивает, догадывается, открывает для себя и в себе что-то новое. Программа не рассчитана на то, что все воспитанники станут художниками, но они научаться видеть и понимать искусство. Изостудия – это то место, где должны пробудиться творческие силы души, где через приобщение к прекрасному развивается вкус, утончаются чувства и в конечном итоге формируется личность человека. 

Образовательная программа "Открой в себе художника"

Перейти на сайт https://hmao.pfdo.ru/programs/view/5482 →

Экспертное заключение доктора педагогических наук В. Д. Повзун к дополнительной образовательной (общеразвивающей) программе "Открой в себе художника"

↓ Скачать ↓

Дополнительная образовательная (общеразвивющая) программа "Изостудия" (11-18 лет) (аннотация)

↓ Скачать ↓

О программе "Изостудия"

педагог дополнительного образования Быкова Алла Владиславовна

Студийная форма работы с детьми и подростками рассматривается, как продуктивная среда в формировании ценностного, индивидуально-личностного отношения к искусству, что является главным направлением эстетического воспитания и художественного образования.
В основе программы лежат 4 взаимосвязанных раздела: рисунок, живопись, композиция, декоративно–прикладное творчество (батик, лепка малых скульптурных форм, роспись витражными красками, коллаж).
Рисунок представляет собой своеобразный стержень, на котором держится все изобразительное искусство. Особая роль рисунка в изобразительном творчестве объясняется тем, что в процессе рисования, прежде всего рисования с натуры, можно непосредственно изучить форму, пропорции, конструктивное строение, пространственные отношения, перспективные сокращения и изменения формы, светотень, фактуру. Любая композиция начинается с рисунка. Незаменим быстрый рисунок – набросок, зарисовка. Предлагаемый курс рисунка рассчитан на детей 11–16 лет. Средняя группа – 11–13 лет. Старшая группа – 14–17 лет.
Курс по живописи для группы с углубленным изучением изобразительного искусства ставит следующие задачи. По сравнению с обычной программой больше внимания уделяется углубленному анализу основ живописи (хроматические и ахроматические цвета, цветовой тон, колорит и т. д.), методам и приемам работы гуашью и акварелью, передаче средствами живописи формы, объема, пространства, цветовой окраски и фактуры предметов. При возможности проводятся занятия на воздухе (пленэр) на участке при ДДЮТ, в парке. Писать красками – это значит, видеть всю сложность цветовых взаимоотношений. Учащийся должен научиться вести последовательную работу над натюрмортом: закомпоновать, конструктивно построить, завершить работу в цвете. Все сведения даются в процессе практической работы над постановкой, а также при разборе и осуждении произведений классической живописи и современных художников.
Важным разделом в формировании художественно-образного мышления у детей является работа над композицией. В изостудии учащиеся знакомятся с основными закономерностями композиции (ритмом, симметрией, ассиметрией, пропорциями и т. д.) и средствами выражения своих замыслов (графическими, пластическими и т. д.), приучаются самостоятельно выполнять  композиционное задание на основе жизненных наблюдений. Учащиеся должны делать наброски с натуры и по памяти, собирать материал для композиции. Необходимо подвести учащихся к сознательному выбору материала, наиболее отвечающему замыслу.  Внимание уделяется каждому учащемуся, учитывая его возраст, индивидуальные наклонности, оказывается практическая помощь в пластическом решении композиции, а также выборе темы для композиции. Для лучшего усвоения материала некоторые задания повторяются из предыдущего курса для младшей возрастной группы, но в более усложненном виде. Требования к учащимся в средней и старшей группе возрастают. В последнем году обучения происходит окончательное закрепление навыков, знаний, приобретенных за время пребывания в изостудии.
Раздел «Декоративно-прикладное искусство» готовит учащихся к пониманию художественных образов в искусстве и знакомит с различными средствами их выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся формируется интерес к собственной изобразительной деятельности. Декоративно-прикладное искусство – искусство создания художественной вещи в разных материалах (фарфор, металл, дерево, ткань, кожа и т. д.); единство красоты и пользы, духовного и материального, национального и общечеловеческого.  Раздел «ДПИ» в программе «Изостудия», предусматривает изучение техники «батик», лепка малых скульптурных форм из глины и соленого теста, роспись витражными красками по стеклу, коллаж  и др.

Образовательная программа "Изостудия"

Перейти на сайт https://hmao.pfdo.ru/programs/view/5415 →

Объединение "Пой, гитара"

дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Пой, гитара"

педагог дополнительного образования Шамин Виталий Николаевич

Данная программа рассчитана на три года обучения, возможна работа на более длительный срок. Предусмотрена работа с детьми и подростками с 10 до 18 лет. Программа имеет свои особенности, так как в неё включена как теоретическая, так и практическая часть вопросов, с преобладанием практических. Специфика занятий, подбор репертуара, участие в концертной деятельности учитывают желание ребёнка, его интерес, возможности, способности, психологические особенности. В данной программе заложен большой воспитательный потенциал. Во время обучения дети знакомятся с лучшими образцами мирового искусства, имеют возможность творческого самовыражения, осознают свою значимость в коллективе. В объединение принимаются дети в возрасте от 10 до 18 лет по желанию, на основании проверки музыкального слуха, голоса, чувства ритма. Возможен приём в течение года. 
Первый год обучения включает в себя общие занятия, теорию и сольфеджио. Индивидуальные занятия: вокал и инструменты. Второй год обучения: теория и сольфеджио, ансамбль — общие занятия. Индивидуальные занятия: вокал и инструменты. Третий год обучения: индивидуальные занятия; вокал, инструменты, сольфеджио, дифференцированно: теория и сольфеджио. 
Общие занятия: ансамбль, постановка концертных выступлений. 
Основу учебно-воспитательной работы составляет овладение инструментами с параллельным изучением музыкальной грамоты, развитием музыкальных способностей и вокальных данных. Обучение одновременному пению и аккомпанементу проводится на основе авторских песен, имеющих ценность текста, зовущих к размышлению и наиболее лёгких в гармоническом изложении, удобных по тесситуре для голоса. Ребята учатся в своём исполнении раскрывать творческий замысел автора, добиваться звука, интонирования, естественности звучания. 
В программе предусмотрена система работы с родителями, общественностью, концертно-просветительская деятельность через организацию конкурсов исполнителей внутри коллектива, музыкальных вечеров, участие в городских и районных смотрах и праздниках. Для успешного обучения имеются: студия, необходимые инструменты: фортепиано, акустические и электрогитары, электроклавишные инструменты, ударная установка, микрофоны, усилители микшерный пульт, акустическая система, компьютер.

Образовательная программа "Пой, гитара"

Перейти на сайт https://hmao.pfdo.ru/programs/view/5654 →

Объединение "Народные забавы"

дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Хоровод творчества"

педагог дополнительного образования Краснова Елена Павловна

 Данная программа по содержанию является художественно-эстетической; по функциональному предназначению – учебно-познавательной, общекультурной; по форме организации  –  кружковой; по времени реализации  –  трехгодичной. В основе программы лежат методические разработки Г. Н. Волкова, З. П. Васильцевой, М. Ю. Новицкой, В. Н. Николаева, Д. И. Латышиной и других. Образовательной областью программы является театральное искусство, основанное на жанрах устного народного творчества. Театр народного творчества – мостик в жизнь, он должен помочь детям научиться управлять жизнью. Герой в жизни не менее важен, чем герой на сцене. Театр народного творчества – синтетический вид искусства. Знакомясь с языком театра, ребенок погружается в мир литературы, музыки, изобразительного искусства, игры, впитывает культуру русского народа с одной стороны  и развивает креативность (способность, отражающая глубинное свойство индивидов создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения) – с другой.  Основной язык театрального искусства – действие, основные видовые признаки – диалог и игра. Эти особенности делают театральное искусство очень близким для детей, потому что игра и общение для младших школьников – ведущая психологическая деятельность. Кроме этого, игра является важной формой приобщения младших школьников к народным традициям. Данная программа – это интегрированный курс литературы, истории, изобразительного искусства и театрального искусства, созданного на основе устного народного творчества. Фольклор на наших уроках не приложение к основной теме, а основной пласт изучения. Соответственно содержание, методы и организационные формы реализации данной программы основаны на народной педагогике. Работа ведется в четырех  направлениях: изучение фольклора; развитие сценической речи и театральной игры; подготовка и показ театрализованных представлений; развитие творческого (креативного) мышления. Эти направления реализуются в трех образовательных блоках: (теория, практика, проект) Все образовательные блоки предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно-практического опыта. В основе практической работы лежит выполнение творческих заданий по созданию образов, творческих этюдов. Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы: от 7 до 12 лет. Дети этого возраста способны на высоком уровне выполнить предлагаемые программой задания. Сроки реализации образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы) –  3 года, которые делятся на три периода (1, 2, 3 годы обучения). При этом продолжительность периодов является ориентировочной  – она определяется не временем, а достигнутыми результатами, которые определяются результатами конкурсов, фестивалей, зачетов. Первый период является вводным и направлен на первичное знакомство с фольклором, развитие сценической речи и театральной игры, второй – на базовую подготовку детей (календарные народные праздники, традиции и обычаи русского народа, жанры фольклора и актерского мастерства), третий посвящен подготовке творческого проекта.

Образовательная программа "Хоровод творчества"

Перейти на сайт https://hmao.pfdo.ru/programs/view/5610 →

Образовательная программа "Хоровод творчества. Ознакомительный уровень"

Перейти на сайт https://hmao.pfdo.ru/programs/view/6859 →

Образовательная программа "ХОРОВОД ТВОРЧЕСТВА. ФОЛЬКЛОР ЮГОРСКИХ НАРОДОВ"

Перейти на сайт https://hmao.pfdo.ru/programs/view/6587 →

Объединение "Театр"

дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Театр" (аннотация)

педагог дополнительного образования Оставненко Елена Станиславовна

О программе "Театр"

Театральное искусство своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способно помочь ребёнку раздвинуть рамки постижения мира. Увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети и педагоги взаимодействуют, получая максимально положительный результат. 
Да, театр требует игры. Игра  является стимулятором, вызывающей на творчество. «Ожившие роли будят у ребенка воображение, рождают новые образы, которые влияют на ребенка: в работу включается мыслительный процесс. Прежде чем сыграть роль, рассматривается внешний образ, составляется характеристика, подбирается соответствующая интонация и стиль речи. В этом процессе общения проявляется познавательная и предметная деятельность ребенка. Овладение речью позволяет ребенку воспринимать явления более осознанно. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, активнее происходит психическое развитие.
Новизна программы состоит в том, что способствует подъёму духовно-нравственной культуры и отвечает запросам различных социальных групп нашего общества, обеспечивает совершенствование процесса развития и воспитания детей. Театральное творчество не только активизирует интерес воспитанника  к искусству театра и искусству вообще, но и развивает фантазию, воображение, память, внимание и другие качества, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в коллективе, учат воспитанников общаться друг с другом, делиться мыслями, умениями, знаниями. Методы, формы и содержание театральных упражнений реализуют одновременно три цели: погружают детей в присущую им стихию игры, развивают психологические структуры (внимание, мышление, волю, память), придают занятиям привлекательные для детей качества интересного и веселого труда.
С помощью педагога юные артисты работают над своими ролями, со словом, его произнесением и звучанием, чистотой интонации, ясной артикуляцией, мимикой, точностью ритмического рисунка, находят нужные краски и средства выразительности для раскрытия художественного образа.
В процессе занятий ребенок осознает, что необходимо уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействовать  фантазию, воображение, общение с окружающими людьми.
Создание спектакля с детьми – очень увлекательное и полезное занятие. Совместная творческая деятельность вовлекает в процесс постановки даже недостаточно активных детей, помогая им преодолевать застенчивость и зажатость.

Экспертное заключение доктора педагогических наук В. Д. Повзун на дополнительную образовательную (общеразвивающую) программу "Театр"

↓ Скачать ↓

Образовательная программа "ТЕАТР"

Перейти на сайт https://hmao.pfdo.ru/programs/view/5481 →

Вокальная студия "Отражение"

педагог дополнительного образования Дзенис Ирина Геннадиевна

Программа носит развивающий характер обучения, воспитания и реализации личности в творческой деятельности. В ходе образовательного процесса, объединяющего в себе три компонента – вокальную подготовку, музыкальную пластику и элементы сценического искусства, осуществляется многопрофильная подготовка юных артистов, которая помогает им воспринимать музыку во всем богатстве её форм и жанров. В программе учтены, адаптированы к возможностям детей разных возрастов и суммированы образовательные особенности всех трех компонентов. Работа по такому принципу позволяет учащимся прийти к самостоятельному открытию воздействия искусства вокала на слушателей.

Образовательная программа "Веселые нотки"

Перейти на сайт https://hmao.pfdo.ru/programs/view/41919 →

Объединение "Милан" (Программа "Танец в жизни детей и подростков")

ТАНЕЦ сопровождает человека всю его жизнь, приобщает маленького ребенка к миру прекрасного, раскрывает потенциальные возможности подрастающего человека, формирует его физические и духовные качества.

Программа «Танец в жизни детей и подростков» даёт возможность реализоваться в данной области всем детям.

Актуальность.  Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребёнка и его неповторимой индивидуальности, на сохранение и укрепление здоровья детей через занятия хореографией. Эти занятия позволяют раскрыть их индивидуальные творческие способности, привить навыки концертных выступлений, способствуют положительной самооценке. Развивается творческая инициатива детей, воображение, умение передать музыку и содержание образа движением. 

Новизна образовательной программы. В программе впервые систематизированы средства и методы хореографической деятельности.  Впервые научно обоснованно поэтапное (ступенчатое) использование отдельных видов детской творческой деятельности в просе танцевального воплощения, а так же это целостный, комплексный подход в определении целей и задач обучения и воспитания, способствующих успешному личностному самовыражению ребёнка. Образовательная программа «Танец в жизни детей и подростков» направлена на создание целостной культурно-эстетической среды для успешного развития ребенка. Под культурно-эстетической средой понимается совокупность следующих условий организации жизнедеятельности обучающихся:

-                       предложение различных видов деятельности: танца, игры, познания, общения для творческого самовыражения;

-                       создание дружного разновозрастного хореографического коллектива;

-                       приоритет духовно-нравственных ценностей в организации образовательного процесса и творческой жизни детского коллектива.

образовательная программа "Танец в жизни детей и подростков"

Перейти на сайт https://hmao.pfdo.ru/programs/view/6074 →

Объединение "Радость" (программа "Радость: в мире танца")

В древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость как исполнителю, так и зрителю – танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.

Систематические занятия хореографией развивают мышечную структуру тела, позволяют формировать красивую правильную осанку, тренируют координацию движений.

Занятия танцами дают заряд положительными эмоциями, раскрепощают, развивают пластику, обогащают разнообразием ритмов танцевальный опыт учащихся. Изучение русских национальных танцев и танцев коренных народов Югры приобщают детей к различным национальным культурам, развивают чувство осознания себя частичкой Родины, заинтересовывают в изучении истории танцев своей страны и округа от старины к современности. 

Образовательная программа "Радость: в мире танца"

↓ Скачать ↓

Студия театра "Лицедеи"

Курс направлен на воспитание и развитие понимающей, умной, интересной личности, обладающей художественным вкусом, разносторонними взглядами, имеющей собственное мнение. Театр как искусство многомерное, многоликое и синтетическое способен помочь ребенку раздвинуть привычные рамки в постижении мира, окружить его добром, увлечь желанием делиться своими мыслями и научить слушать других, направить к развитию через творчество и игру. Игра – непременный атрибут театрального искусства, она позволяет детям и педагогам взаимодействовать в ходе учебного процесса, получая максимально положительный результат. Театрализованная игра должна быть направлена не только на переживание положительных эмоций, удовлетворение желаний. Но не следует бояться неудач, т.к. это прекрасно закаляет характер ребенка, учит переживать свой проигрыш, воспитывает способность искать компромиссы.

Образовательная программа "Лицедеи"

↓ Скачать ↓

Объединение "Планета степа"

Программа направлена на раскрытие творческих способностей детей через искусство танца, на развитие мотивации к познанию и творчеству, на обеспечение эмоционального благополучия ребенка и на реализацию двигательной активности, способствующей оздоровлению ребёнка. Степ, или Чечётка, как называют этот танцевальный жанр в нашей стране - это не что иное, как отбивание ритма стопой. Великие мастера степ-танца называли его «музыкой туфель». Тот, кто танцует степ не просто танцор, а ещё и музыкант, который владеет «уникальным музыкальным инструментом». Да, именно ноги степиста подчеркивают в музыке отдельные моменты, издавая звуки набойками. Только в чечётке танцор создаёт свою музыку внутри уже звучащей мелодии. Станцевать в «стучащих туфлях» можно и без музыки так чётко, что всем будет понятно – какой именно танец исполняется, будь то «Калинка», «Яблочко» или что-то другое.

Образовательная программа "Планета степа"

↓ Скачать ↓

Объявления

  • Всех мальчишек и девчонок летом ждут в клубных объединениях "Планета Детства"
    от 14.06.2019   |  читать полностью...
    Клубные объединения "Планета детства" работают во Дворце творчества с 17.00 до 19.00
  • Конкурс «Путешествуй по Югре!»
    от 13.06.2019   |  читать полностью...
    Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводит творческий семейный конкурс «Путешествуй по Югре!»
  • Противодействию экстремизму в молодежной среде
    от 02.11.2018   |  читать полностью...
    Окружной телерадиокомпанией «Югра» подготовлен видеоролик, направленный на формирование у молодежи негативного отношения к экстремистским проявлениям.

Новости

  • Фестиваль Портфолио в ДДЮТ
    от 29.04.2019   |  читать полностью...
    Во Дворце творчества прошел межрегиональный Фестиваль Портфолио учащихся ДДЮТ г. Белоярский🎀
  • Творческий конкурс о правах потребителей под девизом «Цифровой мир: надёжные смарт-устройства»
    от 03.04.2019   |  читать полностью...
    Воспитанники Дворца приняли участие в творческом конкурсе о правах потребителей по девизом «Цифровой мир: надёжные смарт-устройства»
  • Юные чтецы "Живой классики"
    от 19.03.2019   |  читать полностью...
    В Белоярском районе прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика"
  • В Белоярском районе открывается Год семьи и Год театра
    от 25.02.2019   |  читать полностью...
    Выставка семейного творчества в Белоярском районе
  • Альянс добрых сердец снова в деле!
    от 25.02.2019   |  читать полностью...
    Ребята из Альянса добрых сердец навестили своих друзей
  • Триумф на фестивале "Эхо Войны"
    от 25.02.2019   |  читать полностью...
    В рамках XV Районного фестиваля "Эхо войны" девочки творческого объединения "Триумф" получили специальный приз и диплом.
  • Выставка "Слава тебе солдат" в преддверии 23 февраля
    от 25.02.2019   |  читать полностью...
    Традиционно в преддверии праздника 23 февраля в выставочном зале Дворца творчества проходит выставка детских рисунков и творческих работ "Слава тебе солдат!"
  • Ничто не забыто, никто не забыт! Памяти снятия блокады Ленинграда!
    от 30.01.2019   |  читать полностью...
    о Дворце творчества для кадетских классов СОШ № 1 г. Белоярского был проведен урок памяти, посвященный 75-летию снятия блокады Ленинграда, подвигу героев Великой Отечественной войны
  • Василиса, мачеха и конечно же Баба-Яга
    от 03.12.2018   |  читать полностью...
    Сказочное представление "Василиса Прекрасная" во Дворце творчества
  • Когда мы не такие, как все!
    от 03.12.2018   |  читать полностью...
    Наши волонтеры пообщались с особенными детками ЦКСОН "Милосердия"
  • Всероссийский день правовой помощи
    от 22.11.2018   |  читать полностью...
    Во Дворце творчества прошел Всероссийский день правовой помощи
  • ДДЮТ г. Белоярский одним из лучших решает социальные проблемы территории и развивает корпоративную благотворительность
    от 22.11.2018   |  читать полностью...
    ДДЮТ г. Белоярский стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" в номинации "За участие в решении социальных проблем территории и развитие корпоративной благотворительности".
  • Осенний дайджест Дворца творчества!
    от 15.11.2018   |  читать полностью...
    Все, чем ознаменовалась осень во Дворце творчества!
  • Сказки на Тропинках Детства
    от 16.07.2018   |  читать полностью...
    Сказочная неделя в лагере Тропинки детства
  • ПОБОЛЬШЕ ВАМ РЫБКИ, ЧТОБ СИЯЛИ УЛЫБКИ!
    от 09.07.2018   |  читать полностью...
    6 июля накануне праздника День рыбака для детей из летнего лагеря дневного пребывания Дворца детского и юношеского творчества г.Белоярский была проведена развлекательно – познавательная программа «Побольше вам рыбки, чтоб сияли улыбки!» специалистами Природного парка "Нумто"
  • Экологический десант на озеро Светлого
    от 28.05.2018   |  читать полностью...
    Сегодня состоялся традиционный ежегодный экологический десант школьников по уборке прибрежной территории озеро Светлого.
  • Экологической Акции дали старт
    от 18.05.2018   |  читать полностью...
    В нашем Дворце сегодня состоялось открытие муниципального этапа XVI Международной экологической акции "Спасти и сохранить".
  • Летний лагерь ДДЮТ г. Белоярский
    от 16.05.2018   |  читать полностью...
    Спешите записать вашего ребенка и провести вместе с нами интересные весенние каникулы!!! Детский лагерь «Тропинки детства» открывает свои двери с июня марта по август 2018 года и приглашает всех желающих мальчишек и девчонок задорно и познавательно провести весенние каникулы!!!
  • Сбор средств пострадавшим в трагедии в Кемерово
    от 28.03.2018   |  читать полностью...
    Сбор средств пострадавшим в трагедии в Кемерово
  • «Народные забавы» в Oasis plaza
    от 26.03.2018   |  читать полностью...
    На территории Торгово-развлекательного центра Оasis plazа г. Белоярский 25 марта 2018 года прошел флешмоб, посвященный традиционному русскому празднику Проводы зимы.
  • Живая классика во Дворце
    от 11.03.2018   |  читать полностью...
    В рамках всероссийского литературного проекта "Живая классика - 2018" во Дворце детского (юношеского) творчества г. Белоярский прошел конкурс чтецов.
  • ВЕСЕНИЙ ЛАГЕРЬ В ДДЮТ г. Белоярский
    от 05.03.2018   |  читать полностью...
    Детский лагерь «Тропинки детства» открывает свои двери с 26 марта по 30 марта 2018 года и приглашает всех желающих мальчишек и девчонок задорно и познавательно провести весенние каникулы!!!
  • Конкурс "Юный правозащитник" = путевка в МДЦ «Артек"
    от 04.03.2018   |  читать полностью...
    Конкурс "Юный правозащитник" проводится для активных, социально адаптированных, творческих мыслящих, мотивированных на личностное развитие детей, желающих посетить МДЦ "Артек"
  • Про Россию!
    от 15.02.2018   |  читать полностью...
    Патриаршеские Акция "ПРО РОССИЮ"
  • День защитника Отечества во Дворце!
    от 06.02.2018   |  читать полностью...
    День Защитника Отечества во Дворец будет ознаменован интересными и познавательными мероприятиями!
  • Всероссийский форум добровольцев!
    от 10.12.2017   |  читать полностью...
    Участник Всероссийского форума добровольцев!
  • День ЮГРЫ! - 10 декабря!
    от 23.11.2017   |  читать полностью...
    10 декабря Ханты-Мансийский автономный округ-Югра празднует день рождения!
  • Югра это событие отметит масштабно
    от 21.07.2017   |  читать полностью...
    Целому поколению югорчан, родившихся в новейшей истории России на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры как самостоятельного региона страны будет осуществлена выплата.
  • День птиц! Встречаем Весну!
    от 24.05.2017   |  читать полностью...
    В рамках экологического марафона во Дворце детского (юношеского) творчества прошло увлекательное мероприятие День птиц.
  • «Нуви йинк», «Миллион деревьев», «БелЗем», «Animal rescue» и другие природоохранные организации нового поколения
    от 19.05.2017   |  читать полностью...
    Во Дворце детского (юношеского) творчества г. Белоярский с 15 по 16 мая 2017 года прошел третий модуль «Природоохранная организация» открытой региональной дополнительной образовательной программы «Биомир Будущего»
  • Каникулярный отдых детей
    от 10.04.2017   |  читать полностью...
    Подача заявок на отдых детей во Всероссийских детских центрах

Полезная информация

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
    перейти на сайт минобрнауки.рф →
  • Федеральный портал "Российское образование"
    перейти на сайт edu.ru →
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
    перейти на сайт window.edu.ru →
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    перейти на сайт school-collection.edu.ru →
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    перейти на сайт fcior.edu.ru →
  • Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
    перейти на сайт http://www.doinhmao.ru/ →
  • ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ
    перейти на сайт histrf.ru/ru/rvio/activities/projects/item-1141 →
  • АНКЕТИРОВАНИЕ 2016
    перейти на сайт http://pk.iro86.ru/opros.aspx →

Сайт ddutbel86.ru является официальным сайтом Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский
Электронная почта info@ddutbel86.ru является официальной электронной почтой Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский
Все материалы сайта Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - ddutbel86.ru официальный сайт Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Дворца детского (юношеского) творчества г.Белоярский не требуется.
Ограничение по возрасту: 7+.  |  Сегодня: 17 июня 2019 года, Понедельник.
  
 © 2015 - 2019 Дворец детского (юношеского) творчества г.Белоярский
Яндекс.Метрика ↑ Вверх ↑  |  Главная  |  Почта  |  Карта сайта  |  Версия для слабовидящих  |  Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз